// // Анастасия Ракова презентовала новшества на сайте «Наш город»

Анастасия Ракова презентовала новшества на сайте «Наш город»

506
Анастасия Ракова презентовала новшества на сайте «Наш город»
В разделе

По данным социологических опросов, 60% москвичей знают о существовании портала «Наш город». Сегодня на портале зарегистрировано около 350 тысяч москвичей. За сутки они сообщают более чем о 850 проблемах в сфере городского хозяйства. Об этом сообщила на пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы заместитель мэра Москвы, руководитель аппарата мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова.

«Сегодня с уверенностью можно сказать, что портал «Наш город» «состоялся», - сказала Анастасия Ракова. - Основной вопрос для нас - открытие новых тем. Когда мы решаем, какую тему открывать на портале, мы в первую очередь руководствуемся тем, что должны максимально удовлетворить насущные потребности граждан. Мы не можем себе позволить не ответить на вопросы жителей, даже если данный вопрос не находится в области компетенции властей Москвы, либо органов местного самоуправления. Поэтому мы начали совместные проекты с федеральными структурами».

Первый опыт совместного сотрудничества был с Федеральной миграционной службой. В сентябре на портале открылись две новые темы, связанные с нарушениями в сфере торговли – это продажа просроченных товаров и нарушение санитарных требований. На данный момент, на портал было подано 23 обращения от 13 пользователей"

«Эти новые темы непосредственно будет отрабатывать исключительно федеральная структура – Роспотребнадзор, - заявила Анастасия Ракова. - Мэр Москвы сегодня подписал об этом соглашение с руководителем федеральной службы Роспотребнадзора. Они будут непосредственно получать жалобы, их отрабатывать и результаты размещать на портале. Учитывая, что в данном случае мы ограничены нормами федерального законодательства, срок отработки обращений будет до 30 дней, немножко больше, чем был».

Напомним, что портал «Наш город» создан правительством Москвы осенью 2011 г. Сайт дает москвичам возможность контролировать качество городского благоустройства, содержания дорог, парков, работу поликлиник, общественного транспорта. В 2011 году жители города могли оставить сообщения на портале по 12 темам. К 2014 году количество проблемных тем, открытых на портале, превысило 150. За три года, которые прошли с момента создания портала «Наш город», происходило его постоянное развитие: менялся дизайн, добавлялись новые темы, размещалась новая полезная для каждого жителя информация, появлялся новый функционал. По словам Раковой, «многие из нововведений были сделаны по пожеланиям жителей, высказанным в ходе прошедшего в начале года краудсорсинг-проекта, посвященного улучшению работы портала».

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 23.09.2014 17:43
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх