Версия // Культура // «Звездные войны» обошли «Аватар» по сборам в IMAX 3D

«Звездные войны» обошли «Аватар» по сборам в IMAX 3D

2180
"Звездные войны" заработали в IMAX 3D 335,8 миллионов рублей
В разделе

Седьмой эпизод легендарной киноэпопеи «Звездные войны» установил в российском прокате рекорд, собрав в IMAX 3D 335,8 миллионов рублей. Предыдущий лидер проката – фильм Джеймса Кэмерона «Аватар» 2009 года – достиг отметки в 310 миллионов рублей.

Российские зрители оценили кинокартину «Звездные войны: Пробуждение силы» по достоинству – об этом говорит результат по кассовым сборам в IMAX 3D, которого ей удалось достичь. Фильм установил очередной рекорд, заработав в прокате на территории России 335,8 миллионов рублей. Фильм Джеймса Кэмерона «Аватар», снятый в 2009 году и ранее занимавший первое место по российским кассовым сборам в IMAX 3D, был отодвинут на второе место (310 миллионов рублей). На третьей строчке рейтинга самых коммерчески успешных в РФ фильмов находится кинолента Питера Джексона «Хоббит. Пустошь Смауга», вышедшая на широкие экраны в 2013 году (232 миллиона рублей). Единственный российский фильм, доступный в формате IMAX – «Сталинград» Федора Бондарчука – в 2013 году заработал 212 миллионов рублей и сейчас опустился на четвертое место. Кстати, общая сумма, собранная «Звездными войнами» в кинотеатрах РФ и СНГ (без учета Украины) составляет приблизительно 1,9 миллиардов рублей. В течение четырех недель фильм демонстрировался в IMAX 3D, причем в этот период в прокат не вставали другие фильмы, так что, столь впечатляющий результат обусловлен в том числе и отсутствием конкурентов.

Отметим, это не первая вершина, которой новые «Звездные войны» достигли в России. Картине принадлежит рекорд по сборам за первый уикенд: за четыре дня проката лента собрала 877 миллионов рублей, в результате обойдя мультфильм «Миньоны», ранее находившийся на первом месте с показателем 865,5 миллионов рублей.

Как отметил Джон Шрайнер, вице-президент IMAX по развитию бизнеса в РФ, Индии и на Ближнем Востоке, рекорд фильма Абрамса не стал неожиданностью для корпорации, учитывая, каков был ажиотаж вокруг кинокартины еще до начала ее проката. Напомним, фильм также установил рекорд по предпродажам билетов. Предварительное бронирование в России, в свою очередь, показало, что кинотеатры IMAX пользуются большой популярностью.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 02.02.2016 10:35
Комментарии 0
Наверх