Версия // Культура // Знаменитые NOFX смачно отыграли 12 августа в YOTASPACE

Знаменитые NOFX смачно отыграли 12 августа в YOTASPACE

3247

До свадьбы заживут

В разделе

«Привет» - сказала мне сестра, - «я поведу тебя на панк-концерт!». О, да, NOFX несомненно знают некий секрет управления музыкальными аккордами, когда без всяких эффектов (в соответствии с их названием) можно поставить «на уши» зал, вмещающий несколько тысяч человек!

И что с того, что играют они уже больше 30 лет (с 1984 года)! Будучи известными своим незамутненным, как «слеза младенца», панк-роком. Столь же быстром и агрессивном, сколь веселом и мелодичном, удачно переработанном в стилистике не менее безбашенных Bad Religion и Rancid и других адептов американской панковской волны. Отдельно упомянем про музыкальную философию NOFX, где нет места откровенному музыкальному барыжничеству, а есть самоотдача и полный игнор установленных правил большого шоу-биза. Как они умудрились продать более 6 миллионов записей – ума не приложу!

Хотя, чего лукавить. Народ во всем мире их музыку и независимую жизненную позицию ценит и уважает. В чем мы могли сполна убедиться на битком забитом пространстве YOTASPACE. Калифорнийские весельчаки вышли на сцену несколько расслабленными, попивая пивко и как бы нехотя. Но отпустив пару шуток и попозировав многочисленным фотографам, вдруг собрались и начали горланить свои заводные «частушки» с емким саркастично-язвительным текстовым наполнением. Досталось на орехи всем. Высмеяли и проехались по многочисленным язвам современного западного общества потребления и смачно покривлялись. Но сделали это так, что стейдждайвинг не прекращался ни на минуту, а аплодисменты после каждой композиции не стихали весьма долго.

Жаль, что не сыграли «Bob», «Liza and Louise», «Please Play This Song On The Radio» с незабвенных пластинок «Ribbed» (1991), «White Trash Two Heebs And A Bean» (1992). Зато прогремели «Linoleum», «Sticking In My Eye», жизнерадостные «72 Hookers», «Six Years On Dope», «Goddess», «The Man I Killed», впервые исполненная в Москве «Eat The Meek», бисовая «Bottles To The Ground» и много чего еще.

Исполняемые музыкантами мелодии были, вероятно, бесконечны, поскольку несколько их ядреных аккордов крепко западают вам в голову и там застревают. Фэт Майк или Джон Баркетт (бас-гитара, основной голос), Эрик Сэндин (ударные), Эль Хефе или Аарон Абейта (вокал, труба, гитара), Эрик Мэлвин (вокал, гитара) и подыгрывавшая им на некоторых композициях на клавишных некая мадам, соорудили гимн гитарной панк-разухабистости. Они показали не только высокий класс безостановочного, словно работа прядильных станков, перебирания струн пальцами, но и настоящего музыкального профессионализма, когда на протяжении столь длительного пребывания на сцене музыканты не теряют вкус к рок-музыке и жизни.

В общем, высокий класс и море аплодисментов! Что мы и прогнозировали в предварительной статье под названием «Без штанов, но в шляпе». Похоже, что в «десятых» годах спрос на панк-рок у определенной части аудитории весьма высок. Такой вывод мы делаем по итогам наблюдений, к примеру, на последнем московском концерте «Exploited», где был такой же биток и адреналин («Доброта с ирокезами»). Звук в YOTASPACE был выстроен весьма приличный. Свет также порадовал.

В кои-то веки захотелось тепло отозваться о «разогреве». Где перед именитыми американцами выступила панк-группа из подмосковного города Истра под символичным названием Смех. Эти ребята (особенно в этом преуспел вокалист и гитарист Сергей «Чуп» Метель) смогли серьезно поднять зрительский тонус, «по-панковски» воздав всем сестрам по серьгам и уделив несколько вежливых слов происходящим в мире событиям, что весьма уместно легло на последующий «безэффектный» аттракцион NOFX. Что касается набитых (на скользком от пролитых напитков полу) синяков и шишек, то до свадьбы заживут…))

Фото с концерта – автора.

Выражаем признательность за предоставленные аккредитации YOTASPACE и Наталье Шиняевой.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 14.08.2016 18:55
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх