// // «Пит и его дракон», «Диггеры», «Афера под прикрытием» и другие новинки кино в этом обзоре

«Пит и его дракон», «Диггеры», «Афера под прикрытием» и другие новинки кино в этом обзоре

2050

Большой и добрый дракон

«Пит и его дракон», «Диггеры», «Афера под прикрытием» и другие новинки кино в этом обзоре
В разделе

На этой неделе в отечественных кинотеатрах ожидается череда премьер, и вот самые популярные из них: трогательная детская сказка «Пит и его дракон», российский фильм ужасов про московское метро «Диггеры», биографический криминальный триллер «Афера под прикрытием» и нонконформистская авторская трагикомедия «Капитан Фантастик».

Пит и его дракон

(6+)

Реж. – Дэвид Лоури

В ролях – Брайс Даллас Ховард, Роберт Редфорд, Оакс Фигли, Уна Лоуренс, Уэс Бентли, Карл Урбан, Исайя Уитлок мл., Маркус Хендерсон, Аарон Джексон, Филип Грив

Производство – США

Голливудская фэнтезийная детская сказка, поставленная Дэвидом Лоури, не имеющим в своей фильмографии серьезных работ, кроме режиссуры неплохого сериала «Ошибки прошлого».

Главный герой фильма (как можно догадаться) мальчик по имени Пит, и пока судьба не свела его с огромным зеленым мохнатым драконом, он рос как обычный среднестатистический американский ребенок. Но однажды, отправившись с родителями в путешествие, их машина попала в страшную аварию. Родители Пита погибли, а сам мальчик остался один среди густых североамериканских лесов. Но ребенка выручил мохнатый дракон, живущий в чаще, который берет его под свое крыло на долгие шесть лет. От посторонних глаз дракона укрывает его способность становиться невидимым. Но в один обычный день Пита встречает в лесу егерь, которая старается уберечь деревья от вырубки. Это стало началом охоты на зеленого дракона.

У компании «Дисней» уже была попытка снять мюзикл с одноименным названием в далеких 70-х годах. Но этот «Пит и его дракон» взял у оригинала лишь концепцию и двух главных героев, поэтому считать его полноценным ремейком можно с натяжкой. Картина вышла вполне годной, учитывая ее центральную аудиторию – в ней нет ничего откровенно плохого, зато есть душещипательная, милая, пусть и банальная история, которую большинство взрослых уже видели и не один раз. Никаких претензий на «высокохудожественность» или «блокбастерность» (простите за корявые термины) – сюжет стандартный, герои – не исключение, развязка видна с самого начала. Но здесь присутствует доброта в незамутненном виде, которую не омрачает проходной характер картины; нет никакой жестокости, ведь даже главный антагонист на самом деле совсем не так уж коварен и страшен. «Пит и его дракон» рекомендуем для семейного посещения кинотеатра с детьми, без них особого смысла идти на это кино нет, если только вы не соскучились по душевному, простому, наивному кино, которое теряется в сегодняшнем море бестолковых пафосных супергеройских лент, штампованных одноразовых хорроров и пошлых молодежных комедий.

Диггеры

(16+)

Реж. – Тихон Корнев

В ролях – Роман Евдокимов, Анна Васильева, Алёна Савастова, Владимир Кузнецов, Андрей Лёвин, Мария Щекатурова, Евгений Коряковский, Дин Фан, Кирилл Кобзарев, Валерия Шкирандо

Производство – Россия

Отечественный фильм ужасов – что само по себе явление редкое. Режиссером стал Тихон Корнев, до этого писавший сценарии к не самым удачным российским фильмам «Тот ещё Карлосон!», «Друзья друзей», «Неуловимые» (обе части), а также сносным «Мамам» и неплохому «Экипажу».

Сюжет этой ленты вполне соответствует обыкновенному слэшеру – однажды в поезде метро пропадает пара молодых людей вместе с оставшимися пассажирами. Друзья этой молодой пары – Артем и Лена, узнав о случившемся, обивают пороги правоохранительных органов в надежде отыскать своих товарищей, но все тщетно. И тогда ребята решают взять инициативу в свои руки – они просят помощи у профессиональных диггеров (людей, которые зачастую незаконно лазают по заброшенным пещерам, тоннелям и прочим подземным коммуникациям). Вся эта команда отправляется в мрачные и сырые тоннели под Москвой, чтобы вернуть пропавших друзей.

Когда-то в 2007 году на российские экраны уже выходила картина, концепцией очень похожая на «Диггеров» - «Путевой обходчик», но из запоминающихся достоинств там был лишь жуткий (в хорошем смысле) атмосферный саундтрек. На этот раз нас также ждут кровавые смерти нескольких человек в российской подземке, правда, антагонист уже не тот. Хотя, на этот раз в центре будут две сюжетные линии – те, кто пропали в метро, и те, кто отправились их искать. Переплетение этих линий может ввести в заблуждение, так как происходит действие не в одно и то же время. Начинается фильм вполне шаблонно, но к середине действие нарастает, появляются несколько занимательных второстепенных персонажей, что начинает вызывать интерес – но из-за обилия ляпов, клише и вопросов без ответа (их у зрителя возникнет очень много) сюжет к финалу сильно скатывается, а конец вообще выглядит абсурдным. Плюсом к этому стоит добавить, мягко говоря, не очень хорошую актерскую игру и отвратительные спецэффекты. Поэтому, даже при первом и единственном просмотре картина вряд ли справится со своей основной задачей – напугать зрителя. «Диггеры» пытается перенять лучшее у западных хорроров, но пока что это не выходит.

Афера под прикрытием

(18+)

Реж. – Брэд Фурман

В ролях – Брайан Крэнстон, Джон Легуизамо, Лиэнн Бест, Дэниэл Мейс, Том Вон-Лолор, Ниал Хэйес, Лара Дэкаро, Джульетт Обри, Олимпия Дукакис, Эми Райан,

Производство – Великобритания

Британский криминальный триллер с оттенком драмы от Брэда Фурмана, знакомый нашему зрителю по хорошему детективному триллеру «Линкольн для адвоката» и криминальному триллеру «Va- банк».

Действие фильма происходит в 80-х годах прошлого века в Майами. Работающий под прикрытием федеральный агент Роберт Мэйзур внедряется в американский наркобизнес (оставив собственную семью дома), надеясь вычислить главных поставщиков. Работая в паре с подставной женой, Мэйзуру удается войти в наркокартель самого Пабло Эскобара. Чтобы раскрыть систему отмывания денег колумбийского кокаинового короля Мэйзур решает совершить беспрецедентную аферу.

Тему наркотрафика, и конкретно Пабло Эскобара в Голливуде поднимали уже не один десяток раз – к примеру, позапрошлогодняя картина «Потерянный рай» (довольно скучная лента, несмотря на старания исполнителя роли Эскобара Бенисио дель Торо). Казалось бы, тема себя исчерпала, но нет – Брэд Фурман смог создать вполне себе интересное кино, с занятным сюжетом и большой долей драматизма. И драма – это сильная сторона данной картины, ответственным за большую часть которой является главный герой в отличном исполнении Брайана Крэнстона, которому уже доводилось играть воротил криминального мира наркотиков. Крэнстон исполнил здесь два образа своего героя – жесткого и бессердечного гангстера, пока находился под прикрытием, и примерного семьянина, и любящего мужа в свободное от работы время. На этом контрасте и внутреннем противоречии, а не на криминале режиссер сделал акцент, что выделяет данную работу из ей подобных в лучшую сторону. Также качественно поработали сценаристы – сюжет увлекает и до последнего держит в напряжении. Очков фильму прибавляет и тот факт, что основан он на реальных событиях, и все основные действующие лица – это живые люди, а не плод чьей-то фантазии. «Афера под прикрытием» (в оригинале «Внедрившийся» или «Проникнувший») это хорошая криминальная драма, байопик, который рассказывает нам знакомую историю, но немного под другим углом, что придает ей оригинальность. Это не шедевр, но вполне крепкое кино в своем жанре.

Капитан Фантастик

(16+)

Реж. – Мэтт Росс

В ролях – Вигго Мортенсен, Джордж МакКэй, Саманта Ислер, Анналиса Бассо, Николас Хэмилтон, Шри Крукс, Чарли Шотуэлл, Трин Миллер, Кэтрин Хан, Стив Зан

Производство – США

Американская трагикомедия, ставшая всего второй полнометражной картиной Мэтта Росса, занимавшегося до этого игрой в многочисленных сериалах, а также второстепенными ролями в блокбастерах – «Авиатор», «12 обезьян», «Без лица» и других. «Капитан Фантастик» принес Россу награду Каннского кинофестиваля «Лучший режиссер» в конкурсной программе «Особый взгляд».

Главный герой фильма – отшельник Бен, который живет посреди леса со своими шестью детьми. Отец семейства оградил своих чад от всех благ цивилизации, взамен плотно занявшись воспитанием, образованием и развитием. Каждый день этой семьи расписан по минутам, которые они проводят с пользой для себя – то охотятся на диких зверей или возделывают грядки, то слушают классическую музыку или обсуждают труды классических философов, то занимаются спортом или постигают основы квантовой механики. Бен старается дать своим детям как можно более лучшее образование, непредвзято познакомить их с философскими концепциями, воспитать честными, добрыми, независимыми и порядочными, а главное, свободными людьми. Но однажды к ним приходит плохая весть – после продолжительной болезни в больнице умирает их мать. Теперь все семеро наших героев отправляются на стареньком автобусе через полстраны, чтобы успеть на похороны, тем самым нарушая свое уединение и возвращаясь в цивилизацию, со всеми ее соблазнами и пороками.

«Капитан Фантастик» - по своей структуре это типичное роуд-муви, где несколько колоритных героев вынуждены преодолеть дистанцию от пункта «А» до пункта «Б», попутно попадая в различные приключения, которые раскрывают персонажей перед зрителем, а также показывают их внутреннюю трансформацию. Только вот на этот раз компания главных героев ну очень пестрая (как с виду, так и внутренне) и разносторонне необычная, что позволяет режиссеру создавать множество противоречий, большая часть из которых обыграна с хорошим чувством юмора. Вдобавок все это сдобрено умозаключениями героев на самые разные темы – поэтому фильм подойдет как для широкой аудитории, так и для любителей авторского кино. Хотя, стоит сказать, что то, к чему все это вывел режиссер, многие воспримут в штыки, оказавшись разочарованными финалом.

Что касается актеров, то «Капитан Фантастик» это практически бенефис Вигго Мортенсена, который все еще не теряет своего обаяния и харизмы; здесь актер выложился по полной. Из детей наиболее запоминаются те, что постарше – для маленьких в полуторачасовом фильме не так много места. В общем, картина Мэтта Росса являет собой весьма интересный предмет, который, невзирая на стандартный каркас, наполнен глубокими и яркими образами.

В заключение приводим информацию о кассовых сборах за прошедшие выходные: первое место, что не оказалось сюрпризом, занял очередной супергеройский блокбастер по комиксам «DC» «Отряд самоубийц». Второе место с колоссальным отрывом занимает неудачный перезапуск «Охотников за привидениями». Замыкает тройку лидеров проката анимационный фильм «Ледниковый период: Столкновение неизбежно».

Хороших выходных и приятного просмотра!

Опубликовано:
Отредактировано: 12.08.2016 17:28
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх