Версия // Бизнес // Жительница Брянска наказала магазин за СМС-рассылку

Жительница Брянска наказала магазин за СМС-рассылку

10551
В разделе

В Брянске произошел необычный для России инцидент. Здесь местная жительница решила наказать парфюмерный магазин за нежелательную СМС-рассылку. Антимонопольщики поддержали разгневанную горожанку в ее решении и выписали магазину штраф.

Навязчивое стремление продать свой товар может привести к прямо противоположным результатам. В этом лишний раз убедились владельцы местного магазина косметики и парфюмерии, когда горожанка подала на компанию в суд за навязчивую СМС-рассылку. Портал news.nashbryansk.ru сообщает подробности этого инцидента.

Женщина некоторое время назад подписалась на СМС-уведомления от торговой точки, но впоследствии ей надоело получать рекламный спам и она, зайдя в личный кабинет на официальном сайте магазина, отписалась от уведомлений. При этом сделала скриншот интернет-страницы — на всякий случай. И как чувствовала, что пригодится. Через пару месяцев на ее смартфон снова стала приходить реклама от той же компании. Женщина пришла в ярость и написала жалобу в УФАС по Брянской области.

В Российской Федерации действует закон «О рекламе», который говорит, что рассылка может осуществляться только в том случае, если абонент на нее согласен. Но как только гражданин выражает свое несогласие с получением рекламных материалов, распространитель обязан отключить этого абонента от получения рассылки, причем по первому же требованию. Но гораздо проще делать покупки в надежных компаниях, которые уважают права своих клиентов. Например, за духами, туалетной водой и прочими ароматическими смесями можно обратиться в интернет-магазин парфюмерии http://fleuron.ru/.

Брянские антимонопольщики не стали откладывать дело в долгий ящик и сразу же рассмотрели заявление рассерженной горожанки. Но представитель компании решил попытать удачу и сообщил проверяющим, что СМС-реклама была одноразовой, произошедшей из-за технического сбоя программы. Но в УФАС таким объяснением не удовлетворились. Напротив, поведение рекламодателей было признано ненадлежащим, компанию оштрафовали. Правда, сумму взыскания ни представители власти, ни работники магазина, ни сама заявительница не сообщили. Из этических соображений антимонопольщики не стали обнародовать и название компании-нарушителя.

Многие россияне сталкиваются с нарушением их прав и свобод в общении с представителями работников сферы торговли. Но далеко не каждый берется наказать виновных и защитить себя от навязчивой рекламы. Представители УФАС уверены, что делать это не только можно, но и нужно, чтобы торговцы внимательнее соблюдали права своих клиентов, отказавшись от навязчивой рекламы.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 02.06.2019 08:55
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх