Версия // Культура // «Всегда буду благодарен институту и «Телемании» за свою команду!»

«Всегда буду благодарен институту и «Телемании» за свою команду!»

3284

Онлайн-премьеры


https://gitr.ru/telemaniya/
В разделе

Школа не выявляет всех талантов учащихся. Другое дело – институт. ГИТР отличается от других творческих вузов тем, что он раскрывает весь потенциал своих студентов, причем настолько полно, что они побеждают на фестивалях.

– Почему ты решил, что хочешь стать режиссером?

– С детства где-то с 12-ти лет я начал увлекаться видеосъемкой, разыгрывать сценки со своими друзьями, а с 15 лет – писать рассказы. До окончания школы я относился и к тому, и к другому как к хобби и думал о других направлениях и только лишь за пару месяцев до поступления решил попробовать сделать режиссуру своей профессией.

– Как ты поступал в ГИТР?

– В ГИТР попал как беженец – из лишившегося аккредитации института МИТРО, в котором я, кстати, успел проучиться лишь один курс. В ГИТРе меня сперва смогли принять лишь в группу документалистов, что в тот момент казалось скорее неудачей, но теперь видится не просто полезным, а необходимым опытом.

– А какие сложности возникли в процессе становления режиссером?

– Главная сложность для любого начинающего режиссера – это поиск денег. Все остальные сложности – это интересные творческие задачи и еще раз – бесценный опыт.

– Какие возможности для тебя открыл ГИТР?

– Самое главное, за что я благодарен институту – моя команда. Костяк моей творческой группы (оператор Даша Трунова, продюсер Ульяна Евдокимова, звукорежиссер Сергей Овсянников) сформировался два года назад на 3-ем курсе. После этого так ни разу и не менялся. Со всеми этими людьми я познакомился в ГИТРе. Отчасти благодаря «Телемании», ведь плотно сотрудничать мы начали как раз после победы «Срывая голос».

– Что бы ты поменял в своём обучении или выборе, если бы мог?

– Зачастую мне не хватало либо интенсивности обучения, либо казался неправильным его вектор. За 5 лет обучения сменил около 5-ти мастерских, как в МИТРО, так и в ГИТРЕ. Вообще все претензии, которые возникали у меня к конкретным мастерам или системе в целом, старался решать сразу же. Главное, что хотелось бы видеть в ГИТРе – больший объем небольших практических заданий. Но это мои личные пожелания.

Институт кино и телевидения (ГИТР) и компания по фестивальному продвижению CINEPROMO совместно с партнерскими СМИ запускают серию онлайн-премьер фильмов-победителей фестиваля «Телемания» прошлых лет. Организаторы проекта не только выложат 12 отличных студенческих игровых и документальных картин в открытый доступ. И выяснят, зачем отправлять фильмы на фестивали и что произошло с молодыми кинематографистами с момента релиза их дебютных работ в рамках «Телемании», ставшей для многих из них профессиональным трамплином.

Проект продолжает фильм «Срывая голос» Ивана Лустина:

Тяжелый разговор двух лучших друзей об одной девушке прерывает появление футбольного фаната, ищущего драки. Теперь одно неаккуратное слово может повлечь за собой трагедию?

Фильм «Срывая голос» стал лучшим игровым короткометражным фильмом «Телемании – 2018» и получил сертификат на фестивальное продвижение от CINEPROMO.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 25.09.2020 17:46
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх