Версия // Общество // В России заработала «антиковидная» онлайн-платформа для организации концертов и других мероприятий

В России заработала «антиковидная» онлайн-платформа для организации концертов и других мероприятий

681
В разделе

Повсеместное введение QR-кодов и прочие ограничительные меры в связи с бушующей пандемией коронавируса с различными штаммами больно ударили по всем сферам бизнеса. Одними из самых пострадавших стали артисты.

Концерты и культурные мероприятия отменяются или переносятся в массовом порядке: надзорные органы опасаются большого скопления людей, где кто-нибудь может оказаться переносчиком пресловутой короны. Что же делать шоуменам и зрителям, соскучившимся до зрелищ?

Отмена или перенос концерта, очевидно, не нравится никому. Зрители, купившие билеты, мало того что разочарованы рухнувшими планами воочию увидеть любимую звезду, так еще и зачастую не могут вернуть деньги. Концерт-то не отменен, а перенесен в связи с форс-мажорными обстоятельствами. И таких переносов может быть сколько угодно. Например, украинская певица Светлана Лобода едет в Красноярск с начала пандемии - получается, почти два года. И в этот раз обещает доехать в июне 2022 года, но откуда уверенность, что не случится как в прошлые два раза? А между тем билеты продаются до сих пор... Сами звезды и артисты тоже вряд ли в восторге от отмены мероприятий. Многие из них хотят работать и собирать полные залы, но вынуждены рисковать репутацией и терять популярность. Зрителю трудно объяснить, что виной всему коронавирус и запреты местных властей, которые неизвестно когда снимут.

В первом ряду

Между тем выход из этого замкнутого круга предлагает сервис Qtickets, который заключается в организации продажи билетов концертным площадкам, арт-менеджерам, артистам и другим заинтересованным лицам.

В интернете нет ограничения ни на количество зрителей, ни на требования Роспотребнадзора. И это только очевидные плюсы перехода на онлайн и адаптацию к ковидным реальностям:

• билеты стоят дешевле, чем при проведии концерта в оффлайне

• нет разделений билетов на категории, ведь зритель всегда сидит в первом ряду

• возможности для общения со зрителями не ограничиваются записками из зала

• траты на анонсы в интернете ниже, чем расклеивать афиши на каждой остановке

Конечно, есть и нюансы. В интернете столько бесплатного контента, что заставить человека платить за твое выступление нужно постараться.

В блоге Qtickets уже есть кейсы проведенных мероприятий онлайн и оффлайн, которые также могут помочь организаторам. При этом многие спикеры привлекают столько зрителей, что попробовать их собрать в одном месте в оффлайне надо очень постараться. В общем, онлайн-мероприятия и все что связано с их организацией перестало быть проблемой. В отличие от ковида.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 03.01.2022 22:15
Наверх