Версия // Бизнес // В России увеличилась активность иностранных брендов косметики и товаров для красоты

В России увеличилась активность иностранных брендов косметики и товаров для красоты

1901
В разделе

Российский косметический рынок практически не зависит от кризиса. Экономические условия не влияют на продажи и российские женщины, как основные потребители продукции, предпочитают не экономить на своей красоте.

Кризис влияет лишь на предпочтения – покупатель становится более разборчив как в цене, так и качестве косметики. Купить качественную и недорогую косметику можно после регистрации в Фаберлик Россия.

Как сообщает журнал Fashion Network, иностранные бренды усилили свою активность: на выствке Intercharm Professional приняли участие 502 компании из 20 стран, при этом дл 197 компаний участие в выставке было дебютным. Впервые на выставке были производители косметики из Кипра, Финляндии, Норвегии, Бразилии, Сингапура и ЮАР – и это говорит о том, что российский рынок по прежнему является лакомым кусочком для производителей косметики.

Рост иностранного участия отмечается не только на выставках в Москве, но в Санкт-Петербурге. По мнению руководителя Reed Exhibitions Анны Дычевой-Смирновой, в количественном выражении в России самая большая потребительская аудитория, а продажи в расчете на среднестатистического потребителя, значительно превосходят аналогичный европейский показатель.

По данным исследования компании GfK, рост российского рынка косметики и средств личной гигиены в 2015 году в опередил инфляцию, составив 18,9% . В 2016 году эта тенденция усилилась – рынок вырос на 10% в денежном выражении.

Оборот российского парфюмерно-косметического рынка в 2015 году составил порядка 10,6 млрд долларов. Россия занимает четвертое место в мире по объемам, уступая Германии, Франции и Великобритании. В мировом масштабе российский рынок занимает 3%, и эта доля увеличивается благодаря появлению новых продуктов как внутри России, так и за ее пределами.

Если разделить рост рынка по сегментам, то наиболее существенно выросли продажи парфюмерии (более 35%), средств по уходу за волосами (более15%), средств по уходу за кожей лица и тела – 29% и 26% соответственно.

Рынок ожидает конкуренции со стороны азиатских производителей, особенно в сегменте декоративной косметики, где выбор делается не спонтанно, а на основе рекомендаций или личного опыта. Так, корейская косметика уже показала, что достойна занимать свою долю рынка в Европе и США, и российским производителям придется выдержать конкуренцию с азиатскими производителями.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 04.05.2017 02:08
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх