Крупнейший российский маркетплейс Ozon объявил о планах возвращения к стандартным срокам отправки и доставки товаров в Москве и Санкт-Петербурге в ближайшие 6-7 дней.
Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу компании, для преодоления логистических сложностей уже реализован комплекс мер. В том числе, были оптимизированы маршруты, а заказы перераспределили на менее загруженные складские объекты.
В настоящее время задержки при приемке товаров сохраняются на пяти из 38 складов компании в Московской области и Санкт-Петербурге. При этом подчеркивается, что проблемы затрагивают ограниченное число партнеров – 85% поставок продавцов в обеих столицах продолжают приниматься в течение часа после поступления.
В качестве компенсации для клиентов, столкнувшихся со значительными задержками, компания в ближайшее время начислит бонусные баллы, которые можно будет использовать для будущих покупок. Для стабилизации ситуации на логистические объекты выведен дополнительный персонал, обеспечивающий оперативную приемку и отгрузку товаров. В Москве организованы дополнительные пункты приема товаров от продавцов, позволяющие ускорить процесс отгрузки.
Ранее в ряде Telegram-каналов появилась информация о переполненности складов Ozon в Санкт-Петербурге, Москве и других городах, а также о финансовых потерях продавцов из-за массовых отказов покупателей от заказов. Сообщалось, что это произошло из-за дефицита персонала.
Компания опровергла наличие массовых проблем, пообещав, что ситуация в скором времени стабилизируется.
При этом эксперты предупредили, что продолжительные логистические сбои могут привести к росту цен на товары, которые реализуются через маркетплейс.