Проект, посвященный рыбным рынкам «Москва – на волне» стартовал на столичной платформе «Город идей». Его работа, как сообщается, продлится вплоть до 30 января.
Подробностями проекта поделились в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления» со ссылкой на заммэра Москвы Наталью Сергунину.
В частности, благодаря этому проекту у всех желающих есть возможность поделиться инициативами на тему развития популярных гастрономических пространств.
Как отмечает Наталья Сергунина, ожидается, что жители российской столицы предложат варианты мероприятий и еженедельных акций, а также изложат какие-то интересные идеи относительно внедрения новых сервисов и наполнения соцсетей «Москвы – на волне».
«Заодно участники обсудят ассортимент и сезонное оформление рыбных рынков», – добавила заместитель столичного градоначальника.
Стоит отметить, что на сегодняшний день в Москве функционируют уже два рыбных рынка «Москва – на волне»: первый создан в районе Косино-Ухтомский осенью 2023 года, а второй – годом позже в Митино.
Посетителям этих рынков предлагают выбрать то, что нравится из более чем шестисот позиций товаров, в общей сложности добытых в трех океанах и 13 морях. Здесь представлена самая разнообразная рыбная продукция - большой выбор рыбы, причем не только охлажденной и свежемороженной, но даже и живой. Также на рынках можно приобрести вяленую и копченую рыбу, морепродукты, консервы и полуфабрикаты. У посетителей всегда есть возможность приготовить приобретенную продукцию на открытой кухне, дополнительной оплаты эта услуга не требует.
Помимо этого гостей приглашают посетить фудкорты и принять участие в специальных кулинарных мастер-классов, а на сценах здесь проводятся состязания шеф-поваров, выступают музыканты, организуются спектакли.
Добавим, что в прошлом году платформе «Город идей» исполнилось десять лет. С ее помощью у жителей Москвы есть возможность делиться предложениями на тему того, как сделать жизнь в городе комфортнее. Проект развивают департамент информтехнологий столицы и «Новые технологии управления».