// // В магазинах будет устанавливаться технология распознавания лиц для идентификации воришек

В магазинах будет устанавливаться технология распознавания лиц для идентификации воришек

488
В магазинах будет устанавливаться технология распознавания лиц для идентификации воришек
В разделе

Кражи в больших магазинах являются проблемой: воровство клиентов или продавцов – это прямые убытки. Кроме того, торговому предприятию приходится содержать штат охранников, что так же обходится недешево.

Методы защиты товара в магазинах самообслуживания существуют и могут быть реализованы с помощью противокражных датчиков или этикеток. Предотвратить несанкционированный вынос товара можно с помощью оборудования, представленного в магазине http://aaa-magazin.ru. На сайте представлены решения для различных торговых предприятий – аптек, супермаркетов и магазинов различного направления.

Как сообщает BBC, для защиты магазинов самообслуживания от воровства, американские предприниматели все чаще используют оборудование с технологией распознавания лиц. Во время прохождения посетителя по магазину, камера считывает изображение, оцифровывает его и сверяет с базой данный для идентификации. Если лицо "знакомо" базе данных – служба безопасности магазина получает уведомление, и за данным посетителем ведется более пристальное наблюдение.

И хотя что делать с опознанным посетителем – выдворить его или позволить ему совершать покупку – остается на совести службы безопасности, некоторые магазины пошли на радикальные меры. Так, ювелирный магазин в Роттердаме закрывал двери перед подозреваемым в магазинном воровстве, и его досматривали более пристально.

В данной технологии нет ничего нового, она используется в структурах полиции и армии для идентификации человека уже много лет. Часто в этом задействованы ресурсы поисковых систем, которые помогают распознать лицо человека и пометить его на изображении.

В магазинах данные технологии применяют не только для защиты от краж, но и с целью маркетинга. Так, система позволяет запомнить покупателя, который делает покупки на большую сумму и предложить ему скидку.

Самое печальное, что популярность магазинного воровства растет. Воруют не только маргиналы, а вполне обеспеченные люди – для них мелкое воровство стало своеобразным хобби, которое добавляет остроты жизни. Меньше всего воруют в восточных странах, где воров карают очень строго. По оценке специалистов, убытки продавцов от воровства могут составлять 1-1,5 процента от выручки. За 2015 год в России процент потерь от воровства составил 1,18% от выручки, правда в эту цифру включено воровство сотрудников торговых сетей.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 19.06.2016 11:42
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх