// // В Китае запретили американский телеканал из-за шутки о Си Цзиньпине

В Китае запретили американский телеканал из-за шутки о Си Цзиньпине

2181
В разделе

Официальный сайт телевизионного канала HBO в Китае был заблокирован после шутки о председателе КНР Си Цзиньпине, которая прозвучала в его эфире. Это произошло из-за юмористического ролика, где председателя КНР сравнили с Винни-Пухом.

Американский телевизионный канал HBO заблокировали в Китае. Соответствующую информацию распространила организация Greatfire.org, которая осуществляет мониторинг интернет-цензуры в стране. На ее сайте отмечается, что канал подвергся блокировке после того, как 17 июня ведущий юмористической телепередачи Last Week Tonight Джон Оливер охарактеризовал председателя КНР Си Цзиньпина как «жуткого дядю», который якобы «держит в своем подвале 800 тысяч человек». Также комик посмеялся по поводу сходства Си с персонажем мультфильма Винни Пухом, изображение которого в Китае также подвергается цензуре.

Оливер выступил с критикой в адрес главы КНР за то, что он снял ограничение, действовавшее на занятие поста главы государства, а также за действия китайских властей в отношении мусульманского населения Синьцзян-Уйгурского автономного округа, где лиц, исповедующих ислам, отправляют в специальные лагеря перевоспитания. Также ведущий напомнил, что в 2017 году в китайской тюрьме скончался китайский диссидент Лю Сяобо, являющийся лауреатом Нобелевской премии, а его супруга все еще пребывает под домашним арестом.

20-минутный ролик был призван рассказать зрителям о жизни в современном Китае и о внутренней политике, которую проводят власти страны.

Интернет в Китае жестко ограничен, пользователи из этой страны не имеют возможности воспользоваться поисковиком Google, видеохостингом YouTube, а также социальными сетями Twitter, Facebook, Snapchat и Instagram. Многие слова, названия книг и фильмов и изображения подвергаются цензуре.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 26.06.2018 08:47
Комментарии 0
Еще на сайте
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх