В компании Apple заявили, что никогда не подслушивала своих пользователей ради рекламы, и назвали конфиденциальность одним из основных приоритетов корпорации.
Американская компания Apple заявила, что никогда не использовала голосовой помощник Siri для сбора данных с целью рекламы, ориентированной на пользователей. В официальном заявлении, опубликованном на сайте корпорации, представители Apple подчеркнули, что конфиденциальность является основополагающим принципом при разработке устройств.
Компания отметила, что Siri не использовалась для создания маркетинговых профилей, и данные пользователей никогда не передавались третьим лицам для рекламных целей. Это заявление было сделано после того, как Apple согласилась выплатить 95 миллионов долларов юзерам, которые выступили с обвинениями в сторону Siri в прослушивании их частных разговоров. Иск поступил в суд вскоре после выхода в 2019 году публикации, в которой утверждалось, что сотрудники Apple могли прослушивать голосовые запросы для настройки ассистента.
В Apple также добавили, что Siri разработана так, чтобы обрабатывать как можно больше данных непосредственно на устройстве, минимизируя отправку информации на удаленные серверы. Компания может обрабатывать анонимные данные Siri, но только с согласия пользователя для улучшения функциональности помощника.
Apple подчеркивает, что конфиденциальность является одним из основных прав человека, и компания продолжит сосредотачиваться на разработке продуктов и услуг, которые защищают это право.
Ранее появилась информация о том, что устройства Xiaomi и Apple стали самыми продаваемыми смартфонами в России. Доля рынка девайсов от Xiaomi оценивается в 21%.