Версия // Бизнес // Управляющий российским брендом SharkТoys Алексей Синенко назвал отечественные детские игрушки конкурентоспособными

Управляющий российским брендом SharkТoys Алексей Синенко назвал отечественные детские игрушки конкурентоспособными

1437
Отечественные детские игрушки назвали конкурентоспособными
(фото: pxhere.com)
В разделе

Один из руководителей российского производства детских игрушек Алексей Синенко оценил текущие возможности рынка, указал на конкуренцию с Китаем и спрогнозировал будущее игрушек, произведенных отечественными компаниями.

Гендиректор ТД «Сорса» и управляющий российским брендом SharkТoys Алексей Синенко уверен, что рынок игрушек наилучшим образом иллюстрирует происходящие вокруг изменения. Например, за последний год онлайн-продажи детских игрушек выросли втрое. Об этом свидетельствует статистика сайта SharkToys.

Как подчеркивает эксперт, в этом нет ничего удивительного.

«Милые и простые игрушки особенно в тревожные времена утешают детей. А счастливые дети успокаивают родителей. Такая модель общения - особенность нашего рынка. И она не изменилась под влиянием санкций», - уверен Синенко.

Однако кризисные времена провоцируют смену потребительских привычек, происходит возврат в простым ретро-игрушкам, тем, которые способны стимулировать познавательный интерес. В приоритете у родителей также остаются и безопасные материалы.

На сегодняшний день порядка 60% всех игрушек на российском рынке продаются онлайн. К тому времени, когда вырастут нынешние дети, этот показатель превратится в трехзначный, уверен эксперт.

В последнее время доля отечественных производителей на рынке детских игрушек растет, однако конкурировать с тем же Китаем по-прежнему довольно сложно. Доля китайских игрушек на российском рынке равна почти 70% и этому не мешает даже тот факт, что отечественные игрушки, как правило, безопаснее и качественнее. Более того, существует устойчивый интерес детей к персонажам мультиков или комиксов, чаще всего западных, что свидетельствует о необходимости для производителя лицензии от правообладателя, которую сейчас получить трудно. При этом подавляющее большинство родителей купят ребенку китайскую лицензионную игрушку персонажа любимого мультика, несмотря на то, что российские качественнее и дешевле.

«Практика показывает, что качество изделий важно, но одного его недостаточно. Рынок детских игрушек - это ещё и рынок идей, лицензий, промо-кампаний», - подчеркивает Алексей Синенко.

Он отмечает, что отечественные производители игрушек в свое время упустили возможности, уступив западным компаниям, и теперь им приходится перестраиваться, чтобы в полной мере соответствовать запросам подрастающего поколения. И предпосылки для этого имеются, например, в стране развивается анимационная индустрия.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 04.07.2023 09:54
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх