Версия // Бизнес // Тинькофф внедрил защиту от мошенников и готов поручиться за неё деньгами

Тинькофф внедрил защиту от мошенников и готов поручиться за неё деньгами

2279
Тинькофф будет возвращать клиентам деньги в случае их кражи телефонными мошенниками (фото: tinkoff.ru)
В разделе

Тинькофф запускает первый в России сервис по защите от телефонных мошенников с возвратом средств: он позволит практически со стопроцентной гарантией уберечь деньги клиентов от злоумышленников.

Проблема телефонных мошенников приобрела в последние годы в России особую актуальность. Банки отреагировали на ситуацию, начав возвращать деньги, похищенные со счетов, своим клиентам задолго до вступления в силу соответствующего закона. Тинькофф стал первой финансовой организацией, которая ввела подобный механизм. Речь идет о сервисе «Защитим или вернем деньги». Он обеспечивает клиентам банка полноценную защиту от распространенных схем телефонного мошенничества, а также дает гарантию возврата средств, утраченных в результате кражи. Соответствующую информацию Тинькофф распространил в своем пресс-релизе.

Известия рассказали об этом продукте. Сервис «Защитим или вернем деньги» функционирует на технологиях Тинькофф Защиты, которая основывается на алгоритмах банковской антимошеннической платформы и оператора связи Тинькофф Мобайл. Технологии ИИ позволяют выявить фальшивые номера, которые используют мошенники для обзвона, а также пресекает нежелательные звонки и сомнительные переводы.

Клиентам не нужно ничего доплачивать за эту защиту. Чтобы подключить новую опцию, нужно быть клиентом банка Тинькофф, а также пользоваться связью Тинькофф Мобайл и подключить в мобильном приложении ряд сервисов: определитель номера, защиту звонков и защиту переводов.

В случае, если средства со счета будут похищены в результате мошеннических действий, в Тинькофф обещают вернуть их в самые короткие сроки – в течение одного рабочего дня, вне зависимости от того, в какой банк осуществлен перевод. Судебное решение для этого не понадобится.

Важно, чтобы звонок мошенника проходил именно по телефону, а не через мессенджеры. Еще одно необходимое условие – перевод должен осуществляться на чужие счета, а не на свою карту в другом банке. Вернуть средства не удастся и в том случае, если клиент получал предупреждение о вероятной угрозе, но принял решение продолжить разговор.

Сейчас в России уже разработан закон, призванный защитить граждан от телефонных мошенников. В соответствии с ним кредитная организация должна возвращать средства клиенту, если с ее стороны было допущено перечисление на счет злоумышленника. Ожидается, что он вступит в силу летом 2024 года.

К слову, сервис Тинькофф рассчитан на более широкий функционал: он будет распространяться не только на транзакции мошенникам, но и на другие схемы, которые преступники используют для обмана граждан: это раскрытие реквизитов карты, кодов доступа в мобильное приложение и интернет-банк, снятие денег в банкомате и не только.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 30.08.2023 10:15
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх