Версия // Москва // Наталья Сергунина рассказала о поддержке туротрасли в период пандемии

Наталья Сергунина рассказала о поддержке туротрасли в период пандемии

1540
Фото: Needpix.com
В разделе

Онлайн-события туристической отрасли, которых за время пандемии состоялось более 70, привлекли порядка 25 тысяч человек. Об этом рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Несмотря на пандемию коронавируса, которая нанесла серьезный удар по туристической отрасли, за последние три месяца удалось провести более 70 онлайн-мероприятий, направленных на поддержку туриндустрии. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. По ее словам, в экспертных и образовательных мероприятиях, которые начали проводиться с конца марта, приняли участие почти 25 тысяч человек. В них были задействованы специалисты из трех десятков регионов РФ, а также представители семи иностранных государств, в том числе, Испании и Франции и Кореи.

Как рассказала Сергунина, за это время столичный комитет по туризму организовал антикризисный онлайн-марафон продолжительностью в пять дней для сотрудников турагентств, представителей отелей, авиакомпаний и других заинтересованных лиц, а также телемосты с другими мегаполисами. Также ведомство принимало участие в дистанционных выставках и запустило серию международных роуд-шоу для туристических компаний и акселератор для поддержки стартапов и развития новых турпродуктов.

В частности, одна из столичных программ под названием Moscow Travel Hub функционирует до сих пор. Это экспертная площадка, на которой московские компании, а также представители других стран и регионов ведут обсуждение новых источников и перспектив развития. Еще одним крупным проектом стала «Неделя Москвы» на дистанционной выставке «Знай наше: 2020», посвященной российскому туризму. Более 15 тысяч ее онлайн-посетителей ознакомились с ее виртуальным стендом, а в качестве партнеров выступили более четырех десятков ведущих организаций.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 29.06.2020 12:35
Комментарии 0
Наверх