// // Спрос на постельное белье российского производства растет

Спрос на постельное белье российского производства растет

3763
В разделе

Постельное белье есть в каждом доме – для многих предпринимателей продажа изделий легкой промышленности является отправной точкой в развитии бизнеса. Несмотря на то, что рынок перегружен предложениями, российская продукция пользуется спросом.

Как сообщает отраслевой портал «Ткач», популярность российского постельного белья растет. Согласно опросам менеджеров по продажам текстильных компаний и оптовых поставщиков, в ТОП-10 лучших брендов попали шесть российских производителей. Причем первые три места по популярности у потребителей заняли предприятия из Курска, Чебоксар и Иваново.

Сильной стороной российских производителей является разнообразие: постельное белье из бязи, льна, хлопка и искусственного шелка – самых разнообразных цветов и размеров – обеспечивают популярность российского товара и выгодно подчеркивают преимущества российского производителя.

Учитывая, что после снижения курса рубля ввозить текстильную продукцию из-за рубежа стало менее выгодно, многие российские предприятия сумели выйти на рынок и занять нишу, которая ранее была отдана производителям из Китая, Греции или Турции.

Многие эксперты рынка говорят о чрезмерной перегруженности рынка текстиля – сейчас потребителя очень сложно удивить. Поэтому российским предприятиям стоит уделить внимание дизайну и разработке оригинальных идей. Так, популярностью пользуются комплекты постельного белья в 3D-формате или с определенной тематикой – вплоть до регионального содержания.

Для успеха продаж нужно особенно тщательно продумывать ассортимент и формат магазина, предусматривая как традиционный способ продаж, так и продажи через онлайн-площадку. Онлайн-магазин постельного белья позволяет минимизировать затраты и более широко использовать возможности рекламы, настраивая ее под определенных клиентов при использовании возможностей поисковых систем.

Обычный магазин более затратен как с точки зрения эксплуатации площадей, так и персонала, которому необходимо платить зарплату. При этом помещение для торговли постельными принадлежностями должно быть просторным, уютным и удобным – желательно его расположение в доступных районах.

Следует учесть, что в большие магазины люди идут целенаправленно, и если их поездка за постельным бельем окажется неудачной – в следующий раз они туда не поедут.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 20.04.2017 22:25
Комментарии 0
Еще на сайте
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх