Версия // Культура // Современный парк развлечений – что нужно его гостям и инвесторам?

Современный парк развлечений – что нужно его гостям и инвесторам?

2773
Современный парк развлечений – что нужно его гостям и инвесторам?
В разделе

Чем привлекать в парк не только горожан, но и туристов? Что важно для его нынешних гостей? Во что вкладывают средства инвесторы? На эти вопросы ответили эксперты отрасли индустрии развлечений в преддверии форума.

Каким должен быть современный парк? Что требуется для того, чтобы он был не просто местом семейного отдыха, но и популярным пространством у тех, кто ранее предпочитал проводить свободное время в ресторанах, на площадках городских мероприятий или уезжать в путешествия? По мнению экспертов, взгляды горожан на этот вопрос поменялись за минувшие 2-3 года.

Если раньше люди шли в парки лишь в теплый солнечный день, то теперь непогода мало кого не останавливает от прогулки туда. Привычка покататься на трех аттракционах, которые находятся рядом с домом, уже в прошлом.

Теперь горожане могут переждать дождь в уютных лесных кафе и даже устроить фотосессию в популярных местах среди зеленых аллей. Андрей Кунов – генеральный директор парка развлечений «Сказка», считает, что сегодня потребитель выбирает качество, сервис обслуживания. Сфера организации пространства парков и развлечений на его территории постепенно приближается к «европейской модели».

Развития паркового пространства не достичь без должного развития культуры и финансовых вложений. Кроме того, важно вкладываться в особенности культуры конкретного региона и локальный контент. В качестве примера Дмитрий Яковенко – сооснователь Music Media Dome, привел историю национальных природных парков США.

По его мнению, хотя в нашей стране такой подход пока развит в меньшей степени, но в последние годы ситуация меняется. Как единую инфраструктуру начали развивать системы парков, гостиниц, ресторанов и дорог. Для этого представителям бизнеса в индустрии развлечений нужно выстраивать понятную коммуникацию, налаживать общение. Опытом и идеями на эти и другие темы специалисты отрасли обменяются в дни проведения будущего форума ИФИР-2023.

Продолжая финансовую тему, Ирина Борисова – директор спортивно-развлекательной площадки RED ARENA» (г. Сочи), заметила, что нынешних инвесторов на 100% интересует локальный рынок, но им нужно что-то новое. Чем разнообразнее организуются мероприятия, чем больше в парке социальных активностей, тем больший интерес он вызовет у инвесторов и аудитории.

Говоря о туризме, Андрей Кунов отметил, что в Москве много достойных мест для посещения. Но таких, где можно с комфортом провести весь день и вечером уехать в аэропорт – на пересчет.

Парки развлечений – это новый формат, отличный от того, что привыкли видеть гости города. Есть задумка информировать о парке путешественникам сразу по прибытии в столицу, например, в аэропорту. Заявлять о нем, как о туристическом объекте, куда можно приехать, если есть свободный день в программе.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 01.12.2023 19:14
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх