// // Сотрудники «Медлайн-Сервиса» игнорируют принципы Гиппократа?

Сотрудники «Медлайн-Сервиса» игнорируют принципы Гиппократа?

1314

Цена некомпетентности

Сотрудники «Медлайн-Сервиса» игнорируют принципы Гиппократа?
В разделе

В различных регионах страны растёт количество жалоб на платную медицину . Роспотребнадзор даже вынужден организовывать специальные «горячие линии» для граждан, возмущённых качеством услуг коммерческих клиник. В Москве чемпионом по количеству недовольных клиентов с полным основанием можно считать сеть «Медлайн-Сервис».

Интернет буквально переполнен отрицательными отзывами на услуги этого, с позволения, медицинского учреждения. Основные темы жалоб – вытягивание финансов и попытки продать все возможные услуги, врачебные ошибки, ставящие под сомнение компетентность персонала. Такова ситуация в целом. Самое же прекрасное скрывается, как всегда, в деталях, о которых докладывают пострадавшие в «Медлайн-сервисе» пациенты, если довериться их отзывам с различных сайтов.

Но о деталях чуть ниже, а сначала пройдёмся по первым двум пунктам.

Итак, первый – вытягивание финансов из граждан, имевших несчастье угодить в указанную сеть.

О том, как оно выглядит на практике, рассказали сразу несколько разочарованных человек. Первая «рекомендация»: «Будьте аккуратны. Назначают огромное количество обследований. Ставят страшные диагнозы, сразу назначают курс лечения и предлагают оплатить всё-всё сразу для получения скидки». Вторая: «Перед походом ознакомилась с прайсом – цены показались мне приемлемы… В итоге на ресепшене мне приписали какие-то лишние моменты по оплате». И конкретные цифры: «В прайсе цены невысокие, но каждый ватный тампон, брызг лекарством, естественно, схема лечения, рассчитывается отдельно, и в прайсе этого нет. «Консультация у гинеколога» (1100 р.) + УЗИ (800 р.) мне обошлись в 6700 рублей».

А вот пример в буквальном смысле нелицеприятного опыта: «Сделала подтяжку скул. В результате обвисли глаза, появились безобразные шрамы! На претензию получила циничную отписку. Буду подавать в суд! Стоимость операции по прайсу одна, по договору - 65 000».

В следующем отзыве заодно докладывается о том, что «клиники» «Медлайн-сервиса» похожи не на клиники, а на склады картошки.

«Мне кажется, антисанитария полнейшая. Я не советую там делать какие-либо процедуры.... вы ещё потом и виноватым останетесь. Одним словом, ужасное состояние клиники и качество работы. На днях написала письмо в СЭС. Чтобы приняли меры», - рассказал клиент этих коновалов на сайте spr.ru.

Ещё один пациент высказал свое мнение без стеснения: «Обдиралово. Приходишь на консультацию, консультация минут 15-20 максимум, за что берут 800 рублей и отправляют на анализы. Анализы назначают все, которые только можно, и получается, что на кассе выкладываешь огромную сумму в 5 тысяч рублей минимум».

Пожалуй, на этом разбор первого пункта можно завершить и перейти ко второму – вопиющей некомпетентности людей в белых халатах, которых и врачами-то назвать не за что. Подчас эта некомпетентность умело сочетается с рассмотренным уже навязчивым предложением услуг. Как обобщила одна из пациенток, «там работают не врачи, а, скорее, менеджеры по продажам… С тебя снимут кучу анализов, направят туда, куда не надо, и всё это за бешеные деньги!».

А теперь подробности: «Удаляла зуб мудрости – онемел кончик языка. Я уже не говорю о том, что с меня взяли в 2 раза больше, чем по прайсу. Думаю подавать на клинику в суд». И ещё: «Делала ЭКГ - псевдоврач не могла несколько раз подряд установить присоски, портила и переделывала результат».

По теме

Случается и такое: «Была неделю назад в «Медлайн-сервис» для прохождения УЗИ трансвагинально. Помимо того исследования которого мы просили, врач объяснила, что данное исследование не эффективны и навязала дополнительное исследование (1000 + 800 дополнительно). После консультации с гинекологом оказалось, что сделали плохие снимки и поставили неправильный диагноз». Или: «Был поставлен неправильный диагноз и соответственно неправильное лечение со всеми вытекающими».

А теперь один из самых мрачных отзывов. Слабонервным и матерям дошкольников лучше его не читать: «Повела ребенка сдавать кровь из вены. Здоровой иглой брала кровь медсестра неопрятного вида в полутёмной комнате. Ребенок корчился от боли. Пробила, естественно вену. Закрыла доисторической ватой и замотала обрывком бинта. Но самое главное, она сунула вату с нашатырём прямо в нос и, похоже, сожгла ему слизистую».

Неудивительно, что некоторым пациентам после визита в «Медлайн-сервис» приходится поправлять здоровье или получать правильную информацию о своём состоянии.

Наглядный пример: «Пошли к зубному, залечили зуб, поставили коронку, после чего начался воспалительный процесс». Пришлось несчастным обращаться в другую клинику, где «в срочном порядке зуб удалили, а при осмотре врач сказала, что каналы не полностью были запломбированы, и была занесена инфекция».

И ещё иллюстрация: «По результатам анализа у меня обнаружили 4 инфекции. Я была в шоке, так как недавно сдавала аналогичные анализы, и ничего у меня не было! Назначили лечение: 10 дней приходить делать капельницы, физиотерапию и колоть антибиотики. Никогда не слышала, чтобы такие заболевания лечили капельницами. Пошла обследоваться в другую клинику, сдала снова анализы, всё в порядке, никаких заболеваний и инфекций не обнаружили».

Но навязчивые продажи и сомнительная компетентность – не исчерпывающий список «достоинств» «Медлайн-сервиса». Доходит в данной сети «клиник» и до чего то совсем уж странного. «Терапевт рекламирует пациентам организацию под названием «Коралловый клуб» и настойчиво туда зазывает. В «Коралловом клубе» пациентам предлагаются разнообразные чудодейственные БАДы и гомеопатические средства, не имеющие побочных эффектов, рассказывается всякий бред про биоэнергетику, снятие порчи». «Терапевт лечит биодобавками «Кораллового клуба» и «разводит» на кучу ненужных гормональных анализов и озонотерапию». В подобное даже с трудом верится!

Есть такой нехитрый анекдот:

Маленький мальчик спрашивает у отца:

- «Папа, а что такое некомпетентность и безразличие?»

- «Я не знаю и мне пофиг…», - отвечает родитель.

Будем надеяться, ответственным государственным органам в лице уже упомянутого Роспотребнадзора (а ведь есть ещё и Росздравнадзор, и прокуратура, и суды, в которых похоже уже лежат заявления пострадавших пациентов!) глубоко не безразличны некомпетентность и халатность, укоренившиеся медицинском бизнесе.

(По материалам СМИ)

Опубликовано:
Отредактировано: 15.03.2017 13:51
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Новости партнеров
Еще на сайте
Наверх