Для пассажиров открылись три станции Люблинско-Дмитровской линии: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Всего же за последние шесть лет в российской столице построено свыше 90 километров линий метро.
На севере Москвы сегодня открылись сразу три станции Люблинско-Дмитровской линии: «Петровско-Разумовская», «Бутырская» и «Фонвизинская». Участие в пуске движения поездов принял мэр Сергей Собянин.
Стоит отметить, что со станции метро «Фонвизинская» пассажиры по специальному переходу теперь смогут попасть на станцию монорельсовой дороги «Улица Милашенкова». Особенностью же «Петровско-Разумовской» является то, что перейдя на противоположную сторону ее платформы москвичи и гости города смогут пересесть на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Так называемые кроссплатформенные станции давно существуют в пределах Кольцевой линии. Одной из них является «Китай-город». Находясь на ней, пассажиры могут попасть на Таганско-Краснопресненскую и Калужско-Рижскую ветку столичной подземки. По такому же принципу работают станции «Третьяковская» и «Парк Победы».
В следующем году в строй будут введены остальные станции Люблинско-Дмитровской линии: «Селигерская», «Окружная» и «Верхние Лихоборы». Запуск движения от «Марьиной Рощи» до «Селигерской» значительно снизит пассажиропоток на пересадочных узлах Серпуховско-Тимирязевской ветки. По расчетам специалистов, в пиковые часы нагрузка снизится с 67,9 тысяч до 45 тысяч человек.
Кроме того, после открытия всех станций Люблинско-Дмитровской линии значительно улучшится транспортная доступность Бутырского и Тимирязевского районов Москвы.
Открывая новый участок салатовой ветки мэр города Сергей Собянин отметил, что за последние 6 лет в российской столице проложено свыше 90 километров новых линий метрополитена.