Столица заняла первое место в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Москва стала лидером по качеству онлайн-услуг, заняв первую строчку в соответствующем рейтинге Министерства экономического развития. Об этом рассказала вице-мэр города Наталья Сергунина, слова которой приводятся на сайте столичного градоначальника.
Заммэра пояснила, что Москва была удостоена первого места среди всех регионов России по качеству услуг, предоставляемых в режиме онлайн, по итогам за прошлый год. Соответствующее исследование проводили специалисты Минэкономразвития. Столица получила 98 баллов из 120. Второе место в этом рейтинге занимает Подмосковье, набравшее почти 92 балла, а третья строчка принадлежит Ростовской области (87,87 балла).
Экспертами оценивалось не только качество, но и удобство получения услуг на сайте mos.ru. Оценка проводилась по целому ряду критериев. Среди них можно выделить возможность получить полную и актуальную информацию о порядке получения определенных услуг, быстро и просто направить электронное заявление, получить уведомление о статусе его рассмотрения, а также записаться на прием в органы, предоставляющие услуги, и прочие.
Сергунина объяснила первенство столицы в рейтинге МЭР тем, что в течение последних лет в Москве велась последовательная, системная работа в данном направлении.
По ее словам, в современном городе должна быть продвинутая цифровая среда. Получение госуслуг должно быть максимально удобным для граждан, считает вице-мэр. Именно с этой целью их переводят в электронный формат и повышают качество. Сергунина добавила, что онлайн-услугами и сервисами в столице уже воспользовались около 1,6 миллиарда раз.