Sephora решила продать все 88 принадлежащих ей магазинов в России под брендом «Иль де Ботэ» локальному директору. Сумма сделки и подробности пока не называются.
Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora, принадлежащая холдингу Louis Vuitton Moet Hennessy, приняла решение продать российские бутики под брендом «Иль де Ботэ» местному гендиректору. Об этом сообщает агентство Франс-Пресс.
Отмечается, что согласно заявлению компании, Sephora подписала соглашение о продаже 100 процентов акций дочерней компании в России местному гендиректору «с целью обеспечения преемственности для сотрудников». Сумма сделки не называется, другие подробности тоже пока неизвестны.
Французская Sephora пришла на российский рынок в 2016 году, купив бренд «Иль де Ботэ». В России у сети 88 магазинов.
Напомним, в конце мая стало известно, что с российского рынка уходит немецкий производитель профкосметики Wella, который работал в нашей стране на протяжении 28 лет. Эксперты тогда говорили о том, что уход этого бренда критичен для индустрии.
Более того, в бизнес- и премиум-сегментах красок для волос, которые активно использовали в своей работе российские салоны, продукция бренда занимала порядка 40%.
После старта российской спецоперации на Украине о закрытии своих магазинов и временной приостановке деятельности в России сообщили многие зарубежные бренды. Компании начали покидать российский рынок. Из страны на тех или иных условиях ушли в том числе известные косметические бренды.
В России заявили, что такие действия иностранного бизнеса имеют политический подтекст.
Недавно глава Минпромторга Денис Мантуров говорил о том, что процент зарубежных компаний, ушедших из России все равно достаточно маленький.