Версия // Культура // Россияне стали реже ходить в кинотеатры и тратить там деньги

Россияне стали реже ходить в кинотеатры и тратить там деньги

1728
В разделе

По данным экспертов в области экономики и финансов, с наступлением кризиса россияне стали экономить не только на одежде и продуктах питания, но и на развлечениях. Наши соотечественники все чаще предпочитают отдыхать дома.

За последние три года заметно сократилось количество посетителей не только в дорогих ресторанах и элитных бутиках, но и в кинотеатрах и развлекательных центрах. А вот такая услуга, как аренда проектора, напротив, обретает все большую популярность. Проекторы арендуют владельцы офисов и концертных площадок, участники экспозиций и просто компании друзей, желающих насладиться просмотром любимой кинокартины на большом экране в домашних условиях.

По Ника Глушко, генерального директора "Каро", в последние годы в кинопрокате действительно отмечаются серьезные проблемы. Напомним, что в июле этого года крупнейший инвестор кинотеатральной сети "Каро" Baring Vostok вышел из бизнеса и продал свою долю инвестиционной компании UFG. Последняя, по словам Глушко, имеет большое значение для развития киноиндустрии в России. Сделка с "Каро" только укрепила дружеские отношения между компании.

Стоит отметить, что за последние три года "Каро" не продемонстрировала положительной динамики - у нее было приблизительно такое же количество залов, как и сегодня. Правда у большинства конкурентов, отмечают эксперты, дела обстоят не лучше.

Ник Глушко отметил, что на текущую ситуацию существенно повлияли и скачки на мировой арене валют, и санкции, наложенные европейскими странами и Соединенными Штатами на Россию, и различные макроэкономические факторы.

Как недавно отмечали социологи, траты на развлечения у россиян в этом году сократились на 61 процент. Курс валют, говорят эксперты, существенно повлиял и на капитальные вложения для владельцев кинотеатров - подорожало всё оборудование - и звуковые системы, и сидения, и экраны.

Кроме того, добавил Глушко, прокат фильмов в России имеет свои особенности - новинку демонстрируют зрителю в течение двух недель, в то время как в большинстве европейских государств блокбастер могут показывать несколько месяцев - таким образом многие зрители просто не успевают посетить кинотеатр, и пленка не окупается. Подливают "масла в огонь" и многочисленные интернет-порталы, которые пусть и нелегально, но размещают на своих просторах новые фильмы.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.09.2016 19:06
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх