Версия // Общество // Россияне решили не экономить на алкоголе

Россияне решили не экономить на алкоголе

1001
Россияне решили не экономить на алкоголе
(фото: pxhere/rawpixel)
В разделе

Алкоголь занял последнее место в топ-10 товаров и услуг, на которых российские потребители экономили в третьем квартале года. Гораздо охотнее граждане экономили на покупке одежды и развлечениях.

Спиртные напитки заняли последнее место в списке из 10 товаров, на которых жители России экономили в июле-сентябре 2022 года. Такие данные приводит РБК со ссылкой на результаты исследования NielsenIQ.

Выяснилось, что россияне предпочитают экономить на покупке одежды: в третьем квартале 2022 года 71 процент участников опроса тратил на эти цели меньше средств. 66 процентов россиян урезали расходы на развлечения вне дома, чуть меньше – 65 процентов – на питание в кафе и ресторанах, и всего 36 процентов решили покупать меньше алкоголя.

В третьем квартале 2021 года на одежде старались сэкономить 66 процентов россиян, на развлечениях – 63 процента, а на посещении заведений общепита – 56 процентов. По данным экспертов, около 30 процентов граждан экономят на многих статьях расходов.

По данным аналитиков, спиртное и продукты питания стали единственными категориями товаров повседневного спроса, показавшими за первые шесть месяцев года увеличение продаж в натуральных объёмах. Динамика роста продаж алкоголя в штуках даже опередила продовольственные товары. Глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз отметил, что потребители воспринимают алкоголь как антидепрессант, что сказывается на его продажах.

Ранее в ноябре сообщалось, что в 2022 году российские потребители стали чаще покупать слабоалкогольные напитки. В январе-октябре розничные продажи в этом сегменте выросли на 57 процентов до 12,2 миллиона декалитров. Соответствующие данные приводит Росалкогольрегулирование.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.11.2022 10:33
Комментарии 0
Наверх