В СМИ появилась информация о появлении в ассортименте ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка» алкогольной продукции. В частности, теперь там можно приобрести пиво.
В сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», которые заменили ушедший с российского рынка «МакДоналдс», стали продавать алкоголь. В американском фастфуде спиртного не было, поскольку сеть придерживалась концепции семейного ресторана.
Посетители «Вкусно и точка» обратили внимание, что в меню заведений теперь можно встретить пиво. Одна банка объемом 0,45 литра обойдется в 180 рублей. Соответствующая продукция доступна покупателям старше 18 лет.
Ранее сообщалось, что рестораны фастфуда KFC и Burger King уже переориентировались на продукцию отечественной «Черноголовки», заменив ею Coca-Cola. Импортную газировку можно обнаружить в кафе сети «Вкусно и точка». Как рассказали в компании, ей удалось сделать определенный запас напитков заранее, когда с поставками еще не было проблем, однако когда-нибудь он закончится, поэтому придется обращаться к альтернативным вариантам.
С необходимостью корректировать меню из-за дефицита зарубежной газировки столкнулись не только сети фастфуда, но и другие заведения. Некоторые из них запаслись продукцией иностранной компании, и Coca-Cola у них хватит на несколько месяцев. Тем не менее, если возникнет такая необходимость руководство кафе и ресторанов готово оперативно включить в меню новые напитки. Заведения намерены следить, какие из местных аналогов будут самыми востребованными у посетителей, и делать ставку на них.
В то же время многие рестораны указали, что уход Coca-Cola из России никак не повлиял на них, так как в меню первоначально присутствовали лимонады, соки, морсы и другие напитки своего производства.
Рестораторы считают, что в нынешних условиях стоит сделать ставку на популяризацию российских напитков, таких как тархун, дюшес, ситро и так далее.