Версия // Бизнес // Реклама спиртного может вернуться на ТВ

Реклама спиртного может вернуться на ТВ

1698
В разделе

Сотрудники института развития интернета выступили с предложением внести корректировки в действующий закон «О рекламе», которые позволят вернуть рекламу алкоголя на телевидение и в интернет.

Согласно поправкам, которые предлагают внести сотрудники ИРИ в действующий закон "О рекламе", телеканалам должны разрешить демонстрировать ролики с рекламой алкогольной продукции, но только в ночное время - с 23:00 до 7:00.

Известно, что в Министерстве коммуникации и связи вышеописанную инициативу поддержали.

Что касается рекламы слабоалкогольной продукции, в том числе почитаемого многими пенного напитка, то работники института развития интернета предложили вообще не ограничивать трансляцию роликов о пиве.

Кроме того, институт предложили снять ранее введенный запрет на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на радио и телевидении.

Напомним, что рекламировать алкогольную продукцию в СМИ и интернете запретили еще в 2008 году. В числе исключений из этого правила оказались лишь отечественные вина и шампанское - эти напитки на радио и телевидении разрешено рекламировать в период с 23 до 7 часов.

Стоит отметить, что рекламу пива (этот напиток пять лет назад было решено приравнять к другой алкогольной продукции) можно показывать до 2019 года. Соответствующее решение было вынесено Государственной Думой в 2014 году. Распоряжение связано с тем, что в нашей стране будет проходить чемпионат мира по футболу. Спонсорами этого спортивного мероприятия выступают несколько крупных пивных компаний.

Напомним, что во время чемпионата Европы по футболу российские телеканалы транслировали рекламу безалкогольного пива.

В настоящий момент главой ИРИ является Герман Клименко, советник президента России по интернету

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 24.08.2016 13:53
Комментарии 0
Наверх