Версия // Общество // Раскрыта доля покупающих товары на маркетплейсах в кредит россиян

Раскрыта доля покупающих товары на маркетплейсах в кредит россиян

1222
Раскрыта доля покупающих товары на маркетплейсах в кредит россиян
В разделе

Как выяснилось, многие покупатели прибегают к использованию кредитных средств для покупок на маркетплейсах. В основном подобная практика характерна для молодежи.

Согласно недавнему исследованию, проведенному финансовым онлайн-ресурсом Webbankir в декабре 2024 года, более одной трети россиян предпочитают приобретать товары на различных маркетплейсах с использованием кредитных средств. Об этом сообщает РИА «Новости». Согласно результатам исследования, эта практика особенно распространена среди молодежи в возрастной категории от 18 до 24 лет, где доля такого вида покупок достигает 49,2%. Также представители этой категории наиболее склонны делать необязательные покупки, пользуясь рекламными акциями площадок.

Для возрастной группы от 25 до 34 лет тоже характерна высокая активность в покупках через кредиты: 44,1% опрошенных имеют такую привычку. Среди людей в возрасте от 45 до 54 лет этот показатель составляет 34,8%, а среди респондентов старше 55 лет он еще ниже: 28,4%.

Чаще всего пользователи маркетплейсов прибегают к рассрочке. Этот метод предпочитают около 30,1% участников опроса, особенно молодежь, которая активно использует подобные возможности. Традиционные кредитные инструменты, например, банковские карты и займы, пользуются спросом лишь у 9,4% респондентов.

Кроме того, были отмечены интересные тенденции в частоте покупок: наиболее активные пользователи маркетплейсов относятся к группе 25–34 лет, где 44,7% респондентов осуществляют покупки каждую неделю, и 40,8% — каждый месяц. Примечательно, что даже среди старшей возрастной группы (старше 55 лет) примерно треть (30,1%) делает покупки еженедельно, а около 33% пользователей - ежемесячно.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 10.02.2025 08:55
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх