Версия // Общество // Работа, услуги, их реформирование за годы работы Мосжилинспекции

Работа, услуги, их реформирование за годы работы Мосжилинспекции

3256

Фото pixabay.com/StockSnap
В разделе

Удобное получение услуг в электронном виде и быстрое реагирование на обращения москвичей – таков результат многолетней работы Мосжилинспекции. Ведомство отмечает свой 30-й юбилей.

Свое 30-летие отметила Государственная жилищная инспекция города Москвы. Сегодня значительное число услуг, которые оказывает ведомство, переведено в электронный формат, что значительно упростило и ускорило их получение. Кроме того, инспекторы следят за состоянием более 34 тыс. домов, помогая их жителям урегулировать проблемные ситуации.

Большинство задач, связанных с коммунальными услугами и управлением внутридомовыми системами, решает управляющая компания. И, тем не менее, не редко у москвичей возникают вопросы или появляются причины для беспокойства или жалобы на некачественное домоуправление. В этом случае свои обращения жильцы направляют в Мосжилинспекцию. По каждому из них сотрудники дают разъяснения и принимают необходимые меры.

Поводом к обращению может послужить недостаточно горячая вода или слабый напор в системе водоснабжения. В этом случае управляющей компании выписывают административный штраф и обязывают устранить неполадки.

Другим поводом направить заявление может стать вопрос, связанный с оплатой коммунальных услуг. В таком случае жилищные инспекторы проверяют порядок расчета и в случае завышенной стоимости требуют вернуть собственникам деньги.

Нелегально организованные хостелы – еще одна причина обращений жильцов многоквартирных домов. В этом случае владельцев обязуют прекратить незаконную предпринимательскую деятельность, привлекают к ответственности с обязательством вернуть жилью первоначальный вид.

Еще одной сферой деятельности Мосжилинспекции является контроль за перепланировкой в квартирах. За годы работы инспекторы выявили 18 тыс. помещений, где работы были проведены самовольно. И рассмотрели более 190 тыс. заявлений на согласование перепланировки.

Услугу стараются максимально упростить, поэтому ее перевели в электронный вид и сократили административные барьеры для заявителей. Теперь нет необходимости заполнять многочисленные формы и анкеты. Достаточно загрузить на mos.ru проектную документацию и указать адрес помещения. О ходе оказания услуги заявителя информируют в личном кабинете. Там же появится информация о принятом решении и сроках.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 02.08.2021 19:03
Комментарии 0
Наверх