Версия // Бизнес // Посуду для чая и кофе превратили в элементы маркетинга

Посуду для чая и кофе превратили в элементы маркетинга

2117
В разделе

На сегодняшний день классическими образцами рекламной продукции, говорят опытные маркетологи, привлечь внимание покупателя достаточно сложно. В связи с этим многие компании все чаще решаются на эксперименты и печатают рекламные объявления на самых неожиданных предметах.

Большинство офисных работников, подчеркивают социологи, признаются, что начинают рабочий день вовсе не с чтения утренней почты, а с кружки горячего чая или кофе. Грамотные маркетологи решили воспользоваться этим фактом в рекламных целях и ввели моду на печать на кружках. Посуда с логотипом бренда или просто повышающим настроение принтом, признаются работники офисов, сегодня красуется на рабочих столах.

Корпоративная продукция сегодня является обязательным атрибутом каждой успешной компании, будь то небольшое частное предприятие или крупная государственная корпорация. Если раньше руководители презентовали своим сотрудникам кепки и футболки, а также выпускали фирменные визитки, то сегодня именно кружки для чая и кофе с логотипом компании оказываются на пике актуальности. По мнению экспертов в области маркетинга, печать на чашках не только способствует росту популярности бренда, но и заметно укрепляет корпоративный дух внутри компании. Нередко такие сувениры вручаются постоянным клиентам или деловым партнерам на корпоративных вечеринках.

Современные технологии позволяют наносить изображение на чашки несколькими способами. Наиболее распространенные из них сегодня - это сублимация, тампопечать и деколь. Сублимация и деколь подходят для нанесения рисунка на изделия, которые отличаются стойкостью к высоким температурам - например, кружки и чашки из керамики, фарфора и стекла. Если речь идет о пластиковой посуде, то лучше остановить выбор на методе тампопечати.

На сегодняшний день, говорят эксперты, технология печати на кружках доведена до совершенства. За считанные минуты потребитель получает яркие изображения, контрастные оттенки, которые не блекнут даже при ежедневном использовании.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 29.10.2016 06:56
Комментарии 0
Наверх