// // Поправочный коэффициент может снизить стоимость автозапчастей в России

Поправочный коэффициент может снизить стоимость автозапчастей в России

1051
Поправочный коэффициент может снизить стоимость автозапчастей в России
В разделе

Продажа автомобильных запчастей в России – очень выгодный бизнес. Суровые условия эксплуатации автомобилей влияют на износ, а плохие дороги и некачественное топливо вынуждают автовладельцев чаще ремонтировать технику.

Специфика эксплуатации автомобиля в России влияет на структуру рынка, треть из которого занимают автомобильные шины, рабочие жидкости, масла и детали подвески. Российский автомобилист два раза в год меняет шины, плохие дороги заставляют чаще ремонтировать подвеску, а автомобильные масла меняются так же, в зависимости от сезона.

Далее по популярности, следом за шинами, маслами и деталями подвески, по данным инернет-магазина запчастей http://japan-cars.com.ua/cars/mitsubishi/, идут фильтры, запчасти для трансмиссии, тормозной системы, деталей кузова и рулевого управления.

Цены на запчасти в России выше, чем в других странах, и производить их на территории страны выгоднее. Сделать стоимость автозапчастей доступнее – важная задача, которая влияет на расходы автовладельца.

Министерство экономического развития РФ планирует разработать механизм защиты зарубежных автомобильных концернов от валютных рисков, чье производство автозапчастей локализовано на территории России.

Минэкономразвития поддерживает обращение производителей автокомпонентов и начинает процедуру рассмотрения изменения поправочного коэффициента, определяющего форму расчета уровня локализации. Это касается и производителей автокомпонентов, выпускающих продукцию на территории страны. Решение о мерах поддержки разрабатывается тремя министерствами: Минпромторга, Минэкономразвития, и Минфина.

Компании, работающие в режиме промышленной сборки, подвергаются давлению ослабевшего рубля и не могут выполнять требования соглашения об уровне локализации – это свидетельствует из отчетов, проверенных Минэкономразвития. Чиновники обратили внимание, что некоторые предприятия нарушили условия соглашения, мотивировав это возникшими условиями на рынке.

По мнению исполнительного директора Автостата Сергея Удалова, производство автодеталей в большей мере подвержено валютным рискам, из-за высокой доли импорта при производстве – после изменения курса рубля четыре завода остановили производство, а около 30 проектов, реализация которых намечалась на 2015 год, так и не были начаты.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 01.08.2015 21:54
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх