Версия // Общество // Мария Цигаль вернулась в индустрию спустя 7 лет и сразу попала в историю с авторскими правами

Мария Цигаль вернулась в индустрию спустя 7 лет и сразу попала в историю с авторскими правами

1655
Мария Цигаль вернулась в индустрию спустя 7 лет и сразу попала в историю с авторскими правами
(фото: commons.wikimedia.org/Дарья Булавина)
В разделе

Очередной скандал в мире моды и гламура: в воскресенье по социальной сети Telegram разошлись новости с последней Mercedes-Benz Fashion Week с участием Маши Цигаль. Как птица-феникс, Цигаль вернулась в индустрию спустя 7 лет и сразу попала в историю с авторскими правами. C легкой руки использовав в своей новой «апсайкл»-коллекции лого крупных брендов, Маша поставила цель спасти судьбу планеты Земля.

Телеграм-канал Героиня Татлера любезно напомнил всем, что дизайнеру это не впервой: «Героиня помнит одно ее московское дефиле, еще в начале нулевых, когда Маша тупо выпустила на подиум моделей в розовых халатиках Agent Provocateur».

«Маше было норм» – пишет Героиня. Маше, кажется, «норм» и сейчас: после показа дизайнер опубликовала пост в своем Instagram-аккаунте с обвинениями в адрес организаторов мероприятия (уже удален, но интернет помнит все). В нем Цигаль рассказала подписчикам о попытках срыва показа организаторами MBFW, а за полчаса до начала они и вовсе отменили шоу (спойлер – показ все же состоялся): прямо перед выходом на подиум MBFW требовали «снять с шоу все вещи с логотипами», но это как оказалось была почти вся коллекция.

Как точно отметил телеграм-канал That’s Haute о показе Цигаль: «Иногда они возвращаются. Один вопрос: зачем?»

Цигаль пишет, что заранее не знала о том, что «нельзя показывать вещи других брендов, смешанных воедино». При этом накануне показа в интервью изданию Blueprint дизайнер похвасталась степенью MBA по направлению «Маркетинг в моде». Дизайнеру и команде пришлось «спешно придумать как убрать с вещей ДНК этого нового бренда», а также «спасти внешний вид изделий» от «стремного скотча», который якобы заставили использовать сами организаторы. Принесенный дизайнером заранее баллон с краской – оказался «творческим» решением кутюрье. Догадывалась ли Маша что лого придется закрашивать?

Впрочем, организаторы не дали себя в обиду. Одному из крупнейших Telegram-каналов, Антиглянцу, команда MBFW рассказала о мерах борьбы с Цигальгейтом ((c) Антиглянец): многочисленные рекомендации и консультацию юриста организаторы предоставили дизайнеру своевременно.

Справедливости ради, на просторах телеграмма MBFW поддержало большинство авторов. Очередной модный сезон хотя бы прошел не скучно.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 28.10.2021 13:18
Комментарии 0
Наверх