Версия // Общество // Пассажиры «Яндекса» смогут отслеживать очередь на такси

Пассажиры «Яндекса» смогут отслеживать очередь на такси

1140
Пассажиры «Яндекса» смогут отслеживать очередь на такси (фото: Wikimedia Commons / Sergey Boyko)
В разделе

При заказе поездок через сервис «Яндекс Такси» клиенты смогут видеть, в какой очередности распределяются назначенные машины в тарифе «Эконом» и при высоком спросе. Также будут доступны новые опции при заказе курьерской доставки.

В приложении «Яндекс Go» появилась новая функция под названием «Очередь». Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу «Яндекса». Такая возможность станет доступна в тарифе «Эконом» во время пикового спроса на такси. С ее помощью пассажиры смогут узнать свое место в очереди на назначенные автомобили, что поможет им решить, стоит ли дожидаться такси или же лучше выбрать другой способ передвижения.

Опция «Помощник», которую также анонсировала компания, позволит пользователям поручать курьерам «Яндекса» выполнение задач, на которые у самих клиентов не хватает времени. К примеру, курьер сможет забрать куртку из химчистки или купить цветную бумагу для детского творчества. На данный момент эта функция доступна в тестовом режиме для жителей Москвы, Екатеринбурга и Новосибирска.

Представитель «Яндекса» уточнил, что курьеры могут доставить товары стоимостью до 2 тысяч рублей, за исключением алкоголя, табачных изделий, рецептурных лекарств и других категорий, на которые в соответствии с правилами сервиса действуют ограничения.

Также «Яндекс» анонсировал добавление детализации стоимости такси, которая появится после выбора тарифа и маршрута. В ней будет указана цена подачи автомобиля, базовый тариф (сумма за минуты и километры), стоимость дополнительных услуг (например, детского кресла или перевозки животных), а также возможная надбавка при повышенном спросе.

По данным исследования, проведенного страховой компанией «Росгосстрах» и сервисом «Автокод», более 50% россиян стали реже заказывать такси за последний год из-за роста цен. При этом 51% респондентов обращает внимание на стоимость, 21% – на время ожидания, 12% – на рейтинг водителя, 7% – на интерфейс приложения и 3% – на марку автомобиля.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 12.12.2024 11:50
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх