24 мая на набережной Москвы-реки в кластере «Красный Октябрь» состоялась торжественная церемония вручения новой российской премии Workspace Digital Awards-2023. Церемония собрала представителей digital-агентств с разных уголков страны, а также представителей крупных российских и зарубежных брендов.
99 организаций награждены престижными регалиями – дипломами, 36 из них удостоились разных номинаций с вручением фирменных статуэток конкурса. 6 организаций получили призовые места. Другие 13 взяли еще большее количество вознаграждений.
Больше всего призов получило агентство i-Media – его представители не один раз выходили на сцену для получения наград.
Если говорить о лидерах в отдельных категориях, то больше всего баллов в рамках голосования получили следующие компании:
• «От маленького зёрнышка до большого удовольствия», агентство ENDY – 8,22;
• Touch Instinct за удобное приложение для легендарного МХАТ имени Горького - 8,13;
• «Как мы создали лучшую образовательную платформу для провизоров и фармацевтов», агентство Saint Digital — 8,06
Весь перечень победивших можно посмотреть на странице https://workspace.ru/awards/winners/.
Комментируя результаты конкурса, Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace, отметил: «Нас, как организаторов конкурса, очень порадовало качество поданных работ. Классных проектов было гораздо больше, чем призовых мест. Причем авторами многих из них были относительно небольшие и региональные агентства, что не может не вызывать чувство гордости за общий уровень профессионализма отечественной digital-отрасли.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить членов жюри за работу, а также объявить, что прием заявок на следующий конкурс начнется уже этим летом».
Workspace Digital Awards-2023 в цифрах:
• 294 компании приняли участие в конкурсе;
• 789 – количество поданных на конкурс кейсов;
• 1,8+ млн просмотров суммарно получили все поданные кейсы;
• 3,9 тысяч пользователей участвовали в Народном голосовании;
• 24,5 тысяч лайков было поставлено в рамках Народного голосования;
• 20+ работ получили по 3,5-6 тыс. просмотров;
• 119 экспертов приняли участие в работе жюри;
• 132 кейса в среднем оценивал каждый член жюри;
• 6,71 — средний балл, проставленный жюри всем работам на последнем туре голосования;
• 6 кейсов получили среднюю оценку в 8 баллов и выше (по десятибалльной шкале);
• 95 компаний заслужили хотя бы одну основную награду (золото, серебро и бронза в каждой номинации);
• 5 компаний получили дополнительную регалию – «Выбор редакции».
Что представляет собой премия
Workspace Digital Awards является новой престижной отраслевой премией от тендерной площадки, которую присуждают за отличные кейсы в таких сферах, как дизайн, веб- и мобильная разработка, маркетинг, SMM, поисковое продвижение, реклама, PR. В нее включены десятки номинаций и 8 категорий различных видов услуг.
Первое вознаграждение прошло в мае 2023 г. 294 организаций подали на конкурс 789 кейсов. Жюри голосовали в 2 этапа, в их составе – 119 различных digital-агентств, в том числе (перечисление организаций, перечисление организаций, перечисление организаций), а также крупнейшие российские организации – такие как (перечисление организаций, перечисление организаций, перечисление организаций).
В 2023 г. призы получили 95 фирм, 5 – вознаграждены дипломами под названием «Выбор редакции».