// // Обновленный Opel Mokka попадет к дилерам уже этой осенью

Обновленный Opel Mokka попадет к дилерам уже этой осенью

462
Обновленный Opel Mokka попадет к дилерам уже этой осенью
В разделе

В марте этого года в рамках очередного международного автомобильного шоу в Женеве немецкий производитель "железных коней", компания Opel, продемонстрировала публике обновленный паркетник Mokka.

Впервые прототип видоизмененного немца Opel Mokka появился на дорогах в прошлом году, а уже этой осенью, по данным компании-производителя, "железный конь" поступит в продажу - полюбоваться им в дилерских центрах смогут все желающие.

Кстати, новинка имеет название Opel Mokka X - последняя лидера подчеркивает особое положения ряда моделей, охарактеризованное бредом как "приключенческое настроение".

По данным владельцев автомобильных салонов, новинка буквально обречена на успех - ведь Опель Мокка предыдущего поколения пользуется удивительной популярностью и у европейцев, и у россиян.

Новый паркетник, в отличии от своего предшественника, будет иметь более агрессивный дизайн. Немецкие инженеры снабдят его эргономичным светодиодными фарами с девятью различными шаблонами освещения. Флагманский кроссовер получил и новую решетку радиатора - в модном корпоративном стиле. Порадует будущего владельца и обновленная палитра заводских цветов. Последняя включает в себя новые сочные оттенки, такие как ярко-оранжевый Amber Orange и красный Absolute Red. Внутри салона обновленного кроссовера современный мультимедийный комплекс открывает доступ к сервисам OnStar и может раздавать интернет по беспроводной технологии Wi-Fi. Там же поместили симпатичный сенсорный дисплей. Бесключевой доступ и запуск двигателя — тоже результат обновления.

Напомним, что еще до модернизации под капотом у Мокки располагался экономичный дизельный 1.6-литровый мотор мощностью в 110 или 136 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Теперь же моторная линейка пополнилась и другим силовым агрегатом: им турбомотор объемом 1.4 литра нового поколения, с непосредственным впрыском. Агрегат работает в тандеме с шестиступенчатым «автоматом» и системой start/stop, обеспечивая средний расход топлива равный 6,6 литра на сотню километров.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 24.07.2016 00:28
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх