Эксперты проанализировали, насколько часто заезжают на СТО новые автомобили в России. Результаты исследования позволили выяснить, какие автомобили самые надежные и ломаются реже всего.
Специализирующийся на автомобильной тематике один из проектов маркетплейса «Авито» проанализировал, насколько часто требуется ремонт машинам, чей возраст не превышает пяти лет. Эксперимент проходил в одном из крупнейших СТО Санкт-Петербурга, где обслуживаются авто массового, премиум- и люкс-сегмента. Выяснилось, что из массового сегмента реже всего заезжают в автосервис машины брендов Seat, GAC и SsangYong - за полгода мониторинга им требовался ремонт лишь однажды. А вот Ravon и Daihatsu требовали ремонта в 3,5 раза чаще. В сети СТО Motul Garage вот тут на специализированном оборудовании можно произвести аппаратную замену масла в коробке передач и двигателе.
Эксперты приводят топ моделей автомобилей массового сегмента, заказ-наряды на ремонт которых обрабатывались на СТО реже остальных:
• SsangYong Actyon Sport
• Seat Alhambra
• GAC GS8
Что касается автомобилей класса «премиум», владельцы Jaguar и Mini по 2-3 раза за полгода заезжали в автосервис, а в лидерах рейтинга оказались бренды Chrysler и General Motors:
• GM GMC Terrain
• Chrysler Pacifica
• Volvo V60
И, наконец, в сегменте люксовых автомобилей владельцам Alfa Romeo и Rolls-Royce пришлось пообщаться с сотрудниками СТО в среднем по одному разу.
Обладатели Tesla и Mercedes Benz обслуживались по два и более раз. Лидерами в люкс-сегменте стали:
• Rolls-Royce Wraith
• Alfa Romeo Stelvio
• Alfa Romeo Giulietta
Напомним, сервисные станции технического обслуживания (СТО) оказывают гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобильного транспорта. Перечень услуг, оказываемый СТО, достаточно широк - от планового техобслуживания и ремонта агрегатов до кузовного ремонта и монтажа дополнительного оборудования.