Версия // Культура // На всероссийской неделе моды ВШЭ научит представителей fashion-индустрии визуальному мерчандайзингу и английскому языку

На всероссийской неделе моды ВШЭ научит представителей fashion-индустрии визуальному мерчандайзингу и английскому языку

1902
В разделе

До одного из крупнейших событий года в сфере моды и глянца осталось всего ничего - несколько дней. 37-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России» откроется 21 марта и продлится до конца недели.

Организаторы мероприятия - Ассоциация высокой моды и Прет-а-порте - заручились поддержкой Минпромторга России, крупнейших модных домов, а также - что кажется неожиданным - нескольких компаний, чья сфера деятельности, на первый взгляд, никакого отношения к миру моды не имеет.

Объясняется это просто: fashion-индустрия не существует в вакууме, она является частью окружающей культурной и социальной среды, меняется вместе с обществом и чутко реагирует на все достижения прогресса. Именно поэтому в этом году организаторы недели моды решили поддержать и развить курс на интеграцию актуальных инновационных тенденций. Еще одной важной миссией московской недели моды названа социальная программа. Проходить, кстати, мероприятие будет в Гостином дворе.

На данный момент уже известно, что в рамках московской недели моды предусмотрена специальная деловая программа, главная цель которой - познакомить представителей fashion-индустрии с новейшими тенденциями в сфере бизнеса и маркетинга. В стенах Гостиного двора ведущие модные дизайнеры России узнают о том, какие PR-инструменты считаются наиболее актуальными в 2017 году, как лучше всего продвигать fashion-марки, что такое визуальный мерчандайзинг и почему именно этому направлению сейчас отведена исключительно важная роль в маркетинге. Также организаторы деловой программы проведут открытый урок по английскому языку, в рамках которого расскажут о многих нюансах его использования в fashion-индустрии. Все мероприятия и мастер-классы программы будут полезны представителям российской индустрии моды, а также тем, кто пока только мечтает о карьере в сфере fashion. Организацией и проведением деловой программы занимаются Fashion Consulting Group и центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» широко известной в России Высшей школы экономики (ВШЭ).

Что касается социальной программы, то она включает в себя уже ставшие привычными для «Неделя моды в Москве. Сделано в России» проекты. Самые известные из них - них интеграционный показ НП «Открытый мир», направленный на социальную интеграцию инвалидов, а также благотворительный показ, организованный Департаментом социальной защиты населения города Москвы «Поможем выпускникам подготовиться к школьному балу».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 17.03.2017 17:31
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх