Версия // Общество // На тульском кладбище появился рекламный щит, который указывает родственникам дорогу к могиле усопшего

На тульском кладбище появился рекламный щит, который указывает родственникам дорогу к могиле усопшего

6307

Указатель в иной мир

На тульском кладбище родственники умершего поставили банер на могиле, чтобы ее легче было найти
В разделе

На баннере размещено только лицо покойника, запечатлённое, судя по всему, в лучший момент его жизни. Щит установили родственники усопшего, чтобы его могилу было легче найти. Однако родным и близким соседей почившего это очень не нравится

В социальной сети набирает обороты обсуждение, связанное с фотографией, на которой видно рекламный щит с изображением лица мужчины, расположенный на территории одного из кладбищ Тулы.

Известно, что щит не принадлежит какой-либо компании или корпорации, рекламируя посетителям кладбища свои товары либо услуги. Владельцами конструкции являются родственники усопшего мужчины.

Здесь важно отметить, что рекламная конструкция не носит привычный для обывателя характер – здесь отсутствуют лозунги с призывом приобрести две могилы по цене одной и пр. Как утверждают те, кто ее устанавливал, они лишь хотели облегчить себе поиски могилы родственника, чей прах покоится под щитом.

Сетевое издание «ВладТайм» пишет о том, что большое число пользователей социальных сетей и Интернет не смогли сдержать своего удивления и поверить увиденного своими глазами, когда они натыкались на изображение кладбища, с установленным на одной из могил тульского кладбища, рекламным щитом.

Издание пишет, что данный «указатель» не произвел должного – положительного – эффекта и, не вызвал одобрения у родственников тех людей, могилы которых располагаются по соседству. Они резко осуждают данную установку, аргументируя это тем, что подобные конструкции не соответствуют тем нормам, которые необходимо соблюдать при оформлении места захоронения. Помимо этого, некоторые из них настаивают на том, что данное деяние уничижает достоинство тех, у кого могила оформлена привычными всем элементами. На их взгляд, конструкция указывает на превосходство «владельца щита» над теми, кто похоронен вблизи.

Из сообщения издания «Тульские новости» стала известна реакция городской администрации, в пресс-службе которой сообщают, что КСО выписал предписание родственникам на демонтаж. В случае, если предписание не будет выполнено, то дело будет передано в суд. В этом случае баннер демонтируют по официальному решению суда.

Отметим, это не первый случай в России, когда инструменты распространения рекламы становятся предметов преткновения. Например, в Волгограде представители антимонопольной службы обнаружили листовки с рекламой фирмы, занимающейся установкой пластиковых окон. Организация пыталась привлечь заказчиков, ссылаясь на необходимость привести в порядок жилье перед ЧМ-2018.

Получатели такой корреспонденции не поверили рекламщикам и обратились к активистам «Народного контроля» от регионального отделении «Единой России». Этого оказалось достаточно для того, чтобы странная рекламная листовка была передана в руки антимонопольщиков. И представители ведомства вполне ожидаемо признали указанные в листовке сведения недостоверными. Также было выяснено, что к Оргкомитету «Россия-2018», да и к мероприятиям FIFA рекламодатель и вовсе не имеет никакого отношения. Все это означало только то, что недобросовестные создатели рекламы старались привлечь клиентуру с помощью банальной профанации.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 21.04.2018 17:40
Комментарии 0
Еще на сайте
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх