Версия // Общество // На кофейном рынке России сменился лидер

На кофейном рынке России сменился лидер

5198
На кофейном рынке России сменился лидер
В разделе

В 2024 году на рынке кофе и чая произошли значительные изменения, связанные с перераспределением позиций среди ведущих брендов. Лидером стал бренд Monarch, сместивший с первого места Nescafe

Компания «Нильсен» изучила данные по рынку горячих напитков в России, выяснив, что в рейтинге ведущих игроков произошли некоторые изменения. Об этом сообщает РБК. Предметом исследования стали продажи в денежном выражении, включая такие категории, как чай, молотый и растворимый кофе. При этом в анализ не вошли собственные торговые марки розничных сетей, что позволило сосредоточиться на независимых брендах.

Рейтинг был составлен на основе национального ретейл-аудита, проведенного «Нильсен». Аналитики изучили информацию от 180 розничных сетей, включая данные из сельской местности, за период с января по декабрь 2024 года в сравнении с аналогичным периодом 2023 года.

Первое место в рейтинге занял бренд Monarch, который представляет в России подразделение нидерландской компании Jacobs Douwe Egberts (JDE). За год Monarch смог подняться на пять позиций, обогнав предыдущего лидера. Второе место теперь занимает марка Nescafe, принадлежащая швейцарской компании Nestle. Годом ранее Nescafe был на первой строчке рейтинга, но в 2024 году уступил свои позиции. В пятерку самых популярных брендов также вошли чай Greenfield и кофе Jardin, производимые российской группой компаний «Орими», а также сингапурский бренд MacCoffee от Food Empire Holdings.

Особенно впечатляющим стал рост продаж кофе Monarch в натуральном выражении. По сравнению с 2023 годом объемы реализации этой марки увеличились в 3,5 раза. В то же время у Nescafe наблюдалось снижение продаж: объемы упали почти на 7% в годовом исчислении. Это свидетельствует о том, что потребители стали отдавать предпочтение другим брендам, что привело к изменению рыночной динамики.

Представители розничной сети «Магнит» подтвердили, что Monarch стал лидером не только в денежном, но и в натуральном выражении, опередив другие бренды в своей категории. На втором месте по объемам продаж осталась марка Nescafe, что также подтвердили в пресс-службе сети. Эти данные подчеркивают, что Monarch смог укрепить свои позиции на рынке, предложив потребителям продукт, который оказался более востребованным.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.02.2025 09:26
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх