Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что бренды с российскими названиями продаются хуже, чем зарубежные. На рекламу отечественных марок ведомство выделит 500 миллионов рублей.
В 2022 году Минпромторг направит как минимум 500 миллионов рублей на продвижение отечественных брендов. Прежде всего эти средства пойдут на оплату рекламы на телевидении. Об этом заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в рамках форума «Неделя российского ретейла».
По словам главы ведомства, бренды с отечественным названием продаются хуже, чем аналогичные товары с зарубежным наименованием – об этом свидетельствует практика. Он посчитал, что россиян нужно убедить перейти на товары из России, и реклама в этом поможет. Как заверил Мантуров, нормативный акт, где будет прописана соответствующая мера поддержки российских брендов, примут в обозримом будущем. Решение на этот счет уже принято, и объем средств, который пойдет на эти цели, определен.
Мантуров отметил, что не лишним было бы переименовать некоторые российские компании, в названии которых используются иностранные слова. Глава маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук пообещала подумать относительно возможного ребрендинга компании, однако заявила, что не может гарантировать смену названия на российское.
Напомним, в марте, вскоре после начала российской спецоперации на Украине, Россию покинули многие зарубежные компании. Некоторые из них решили продать бизнес, часть компаний сейчас находится на стадии переговоров. В частности, сеть ресторанов быстрого питания «МакДоналдс» решила уйти из России. Активы перешли к российскому бизнесмену Александру Говору. Уже в июне торговые точки откроются под новым брендом.