Версия // Общество // Макдоналдс начал раздавать интернет по паспорту

Макдоналдс начал раздавать интернет по паспорту

1936
В разделе

Популярная американская сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» сделала обязательной процедуру идентификации пользователей бесплатной сети Wi-Fi. Если ранее посетители заведения могли воспользоваться публичным доступом к интернету, не регистрируясь в системе, теперь для входа в сеть им придется указывать свой номер мобильного телефона.

Подобная система уже работает в московском метрополитене. Процедуру регистрации необходимо пройти единожды, при первом подключении к новой сети, в дальнейшем бесплатная беспроводная сеть «Макдоналдс» будет распознавать участников автоматически. После отправки данных о номере мобильного телефона клиентам будет поступать смс с указанием имени пользователя и пароля для дальнейшего использования.

В официальном представительстве компании «Макдоландс» отказались сообщать сведения о компаниях, предоставляющих интернет-услуги в ресторанах. Позднее в СМИ появилась информация о сотрудничестве сети ресторанов быстрого питания с «Энфорта» и «Вымпелкомом». И те, и другие подтвердили свое участие в техническом обслуживании «Макдоналдс» в России. Сергей Широков – специалист отдела стратегического развития компании «Энфорта», указал, что их компания на протяжении двух месяцев является интернет-провайдером двухсот ресторанов быстрого питания в Москве. За это время в виртуальной сети ресторанов зарегистрировались более 1,5 млн человек. Помимо американских кафе с буквой «М», компания «Энфорта» обслуживает не менее популярные закусочные «Бургер Кинг» и заправочные станции «Лукойл». Сотрудничество с провайдером оказалось не дешевым удовольствием – стоимость предоставления услуги по идентификации пользователей в сети wi-fi составляет от 2 до 7 млн рублей в месяц. Возможно, именно с этим связан массовый отказ небольших заведений от предоставления беспроводного интернета на новых условиях.

Напомним, необходимость идентификации пользователей виртуальной сети обусловлена опубликованным 5 мая 2015 года федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». С тех пор большая часть столичных парков, галерей и других заведений обзавелась необходимым для выполнения этого требования оборудованием. Рестораны «Макдоналдс» стали первой сетью заведений общественного питания, которая выполнила вышеописанным требованиям государства.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 29.06.2015 13:41
Комментарии 0
Наверх