Версия // Общество // Магазины одежды отказываются от дорогих брендов

Магазины одежды отказываются от дорогих брендов

2106
В разделе

Новые коллекции всегда стоят дороже, и низкая покупательская способность населения не позволяет распродать предыдущий запас одежды перед ее обновлением. Такая ситуация складывается у 30% российских магазинов одежды.

Одежда от известного бренда многим не по карману. Модный фасон и достойное качество могут стоить дешевле и покупатель необязательно переплачивать за фирменное происхождение одежды. Тем более что можно купить одежду для нанесения эмблем на http://www.footbolki.ru/vetrovki/ – так поступают спортивные клубы, секции и команды.

Как сообщает Эксперт Онлайн, российские магазины одежды переходят на более дешевых поставщиков и постепенно отказываются от продаж товаров известных брендов. Тому виной низкая покупательская способность населения и неустойчивость национальной валюты. Кроме изменения ассортимента в пользу более дешевых товаров, российские продавцы одежды пытаются оптимизировать бизнес за счет других мер – снижения аренды, маркетинговых мероприятий и кадровой политики.

Эксперты отмечают, что закупка коллекция осеннего сезона известных брендов снижена почти на 30%, а при выборе поставщика одежды вопрос цены рассматривается в первую очередь. На этом фоне у российских производителей есть отличный шанс увеличить свою долю рынка – по крайней мере, качество российских товаров вполне приемлемое, а при хорошей цене такая одежда найдет своего потребителя.

Отсутствие звучных российских брендов одежды объясняется отсутствием маркетинговой политики и выстроенной системы бизнес-процессов. О полном импортозамещении в легкой промышленности говорить не приходится. В данном бизнесе высока роль дизайнеров, которые предпочитают европейские ткани и фурнитуру. Тем не менее, некоторые российские предприятия увеличили свою долю в торговых сетях в период с 2014 по 2016 годы. На стоимость одежды значительное влияние оказывает курс национальной валюты: если рубль будет дешеветь, то даже у российских производителей цены вырастут.

По мнению специалистов рынка, в том, что из продаж исчезают дорогие бренды, нет ничего необычного – ротация должна быть и те компании, которые не могут предложить качественные товары по приемлемой цене, должны добиваться признания в странах с более высокой покупательской способностью.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 21.06.2017 23:41
Комментарии 0
Наверх