До конца текущего года первые магазины сети «Леруа Мерлен» в России будут обновлены в соответствии с ребрендингом, сменив название и превратившись в «Лемана Про».
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на информацию, полученную от ретейлера.
Напомним, весной прошлого года французская компания Adeo - владелец бренда Leroy Merlin, сообщила о планах отдать местному менеджменту управление компанией в РФ. Операционный контроль был передан в 2023 году, и нынешний менеджмент принял решение о смене торговой марки, используемой на российском рынке. Как рассказали в компании, работа будет продолжена под новым брендом «Лемана Про». Процесс проведения ребрендинга, как подчеркивается, будет поэтапным. Первые магазины с новой вывеской откроются уже в этом году. Полностью процесс планируется завершить в течение следующего года.
Говоря о новом названии «Лемана Про» (Lemana Pro), в пресс-службе сети рассказали, что его составляющие в полной мере отражают основные приоритеты компании. Логотип сети выполнен в графитовых и желтых оттенках и включает стилизованное изображение дома.
Что касается ребрендинга, что он подразумевает замену вывесок и других элементов корпоративного стиля. Также будет обновлен официальный сайт. В компании заверили, что ребрендинг никак не скажется на работе магазинов сети - все они продолжат работу в обычном режиме, будут обслуживать клиентов и взаимодействовать с партнерами.
«Лемана Про» (ранее - «Леруа Мерлен») - российский ретейлер, в специализацию которого входит реализация товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. На сегодняшний день сеть компании в России состоит из 112 магазинов, 11 дарксторов и шести распределительных центров.
В марте 2024 года российский «Леруа Мерлен» сменил название своего юрлица с «Леруа Мерлен Восток» на «Ле Монлид».