Версия // Общество // Крупный бренд специй решил покинуть российский рынок

Крупный бренд специй решил покинуть российский рынок

1393
Крупный бренд специй решил покинуть российский рынок
(фото: pxhere/Mareefe)
В разделе

Бренд Santa Maria, специализирующийся на производстве специй, покинет российский рынок. Компания Paulig, которой он принадлежит, решила сосредоточить внимание на рынке кофе.

Бренд специй Santa Maria, принадлежащий финской компании Paulig, решил уйти с российского рынка. Компаний сосредоточит свою работу на развитии кофейного рынка в стране, сообщает РБК. На сегодняшний день марка находится в числе самых популярных брендов специй в России.

О решении компании уйти с российского рынка рассказала гендиректор российского офиса Paulig Ольга Свечникова. Как ожидается, этот процесс завершится к концу 2021 года. У ритейлеров уже начали истощаться запасы продукции компании.

Как отметила Свечникова, причиной стало решение Paulig сосредоточиться на рынке кофе, так как этот сегмент является дайвером роста для производителя. В будущем компания хочет стать первой в сегменте натурального кофе.

В мае сообщалось об уходе производителя йогуртов Campina из России. Подразделение FrieslandCampina, занимавшееся производством продукции под этим брендом, станет собственностью Ehrmann. После того, как сделка будет завершена, продукция под брендами Fruttis и «Нежный» будет развиваться под управлением Ehrmann.

Выяснилось, что Campina приняла решение уйти с российского рынка, отдав предпочтение развитию своих брендов в других странах. В Россию компания пришла в 1992 году, с 1998 года в подмосковном Ступино открылось производство стерилизованного молока. В дальнейшем в городе был открыт завод по производству йогуртов. Бренд также выпускал детское питание и молочную продукцию для приготовления кофе. В 2017 году компания приступила к производству в России йогуртов марки Landliebe.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 01.11.2021 12:22
Комментарии 0
Наверх