Версия // Бизнес // Hyundai вслед за Kia зарегистрировал в России новые товарные знаки

Hyundai вслед за Kia зарегистрировал в России новые товарные знаки

716
Hyundai вслед за Kia зарегистрировал в России новые товарные знаки (фото: Wikimedia Commons / Bekbal)
В разделе

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai зарегистрировал в Роспатенте новые товарные знаки, что теоретически позволяет компании возобновить производство и продажи на российском рынке.

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные ведомства, были одобрены четыре заявки, охватывающие широкий спектр транспортных средств – от легковых автомобилей до автобусов, тракторов и тягачей, а также автокомпоненты. Накануне стало известно, что Роспатент по такому же принципу зарегистрировал не менее шести заявок Kia.

Регистрация обеспечивает Hyundai права на использование бренда в России до 2034 года. Аналогичные шаги ранее предприняла корпорация Kia, подавшая шесть заявок в Роспатент. Эти действия происходят на фоне сообщений о возможном возвращении южнокорейских автопроизводителей на российский рынок.

Производственная деятельность Hyundai в России была остановлена в марте 2022 года из-за проблем с поставками комплектующих. Однако в декабре того же года компания частично возобновила выпуск кузовов Hyundai Solaris на своем заводе в Санкт-Петербурге, хотя продукция направлялась на сборочные мощности в Казахстане.

В августе 2024 года Hyundai усилила свои правовые позиции, подав 17 дополнительных заявок на регистрацию товарных знаков, включая премиальный бренд Genesis. Согласно российскому законодательству, неиспользование зарегистрированного знака в течение трех лет может привести к его аннулированию.

До прекращения работы в России Hyundai владела двумя производственными площадками в Санкт-Петербурге, одна из которых с 2010 года выпускала популярные модели Solaris, Creta и Kia Rio с годовым объемом производства свыше 200 тысяч автомобилей. В 2021 году предприятие выпустило 234 тысячи машин, что делало Hyundai одним из лидеров рынка иномарок в стране.

Регистрация товарных знаков не обязательно означает скорое возвращение компании на российский рынок, но создает правовую основу для такого развития событий.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.04.2025 08:47
Комментарии 0
Наверх