Версия // Общество // Чаще всего россиян беспокоят спамом банки – результаты опроса

Чаще всего россиян беспокоят спамом банки – результаты опроса

2065

pixabay.com/terimakasih0
В разделе

Ежедневно сталкиваются с назойливыми рекламными сообщениями 29% россиян, при этом наиболее часто спамом беспокоят пользователей банки, свидетельствуют результаты опроса.

Почти каждый третий житель России ежедневно получает спам. Соответствующие результаты продемонстрировал проведенным ВЦИОМ опрос населения.

Так, согласно полученным данным, 29% респондентов признались, что ежедневно получают назойливые рекламные сообщения. Каждый четвертый пользователь (24%) оказывается получателем спама по меньшей мере раз в неделю или чаще, а 17% опрошенных – хотя бы раз в месяц. Не получали подобных звонков или сообщений в течение последнего месяца 28% участников исследования, указывает источник.

Отмечается, что наиболее часто отправители спама предлагают россиянам различные банковские услуги – о таких сообщениях и звонках заявили 73% опрошенных россиян. Также часто предметом навязчивой рекламы становятся услуги связи (в 35% случаев), медицинские (34%), юридические (19%) или образовательные (15%) услуги. Реже звонящие россиянам предлагают какие-либо медикаменты (15%), компьютерные программы (12%) или туристические услуги (9%).

При этом более четверти респондентов признались, что не понимают значения слова «спам». Для 14% опрошенных оно обозначает ненужную информацию, 5% считают спамом «мусор», 3% опрошенных думают, что спам – это мошенничество, а 2% - что это вирус. Лишь 3% участников исследования назвали спамом рекламу.

Уточняется, что 37% опрошенных сообщили, что ранее не сталкивались с таким термином. Знакомы с ним оказались прежде всего молодые люди (47% в возрасте 18-24 лет и 41% 25-34-летних респондентов), жители мегаполисов (41%) или городов с населением более полумиллиона человек (38%), а также россияне, имеющие высшее или неполное высшее образование (42%).

Что же касается эмоций, которые вызывает у россиян такая реклама, то 63% респондентов признались, что спам-звонки и сообщения их раздражают. Безразлично воспринимают их 29% пользователей, а у 8% опрошенных спам не вызывает раздражения.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 11.05.2021 14:19
Комментарии 0
Наверх