Версия // Общество // «Бургер Кинг» начал экономить на котлетах

«Бургер Кинг» начал экономить на котлетах

2539
Россияне пожаловались на маленькие котлеты
В разделе

Россияне отметили уменьшившийся размер второй котлеты в блюдах сети фастфуда «Бургер Кинг». Сотрудники заведения объяснили изменения обновленной рецептурой.

«Бургер Кинг» уменьшил размер второй котлеты в двойном бургере, не предупредив о нововведении покупателей. На уменьшившуюся порцию обратила внимание сотрудница «Русской службы Би-би-си» Елизавета Фохт, пост, посвященный усохшей котлете она опубликовала в своем Twitter.

Купив в кафе двойной воппер, она выяснила, что вторая котлета стала заметно меньше, чем первая. Обратившись за разъяснениями к сотрудникам сети, она выяснила, что количество начинки регламентируется «новыми стандартами», при этом цена на блюдо не изменилась. За два бургера, купленных в аэропорту Шереметьево, она заплатила около 1000 рублей.

На твит журналистки ответил директор по маркетингу российского «Бургер Кинг» Иван Шестов. Он пообещал провести проверку по данному сообщению и исправить ситуацию. Тем не менее, ответ представителя сети не устроил подписчиков журналистки, которые посетовали на тот факт, что двойной воппер теперь является полуторным.

Ранее своими впечатлениями от изменения рецепта блюда беконайзер поделился пользователь портала Pikabu. По его словам, вторая котлета в бургере заметно уменьшилась в размерах. Персонал сети объяснил это изменившейся рецептурой. Компания пока не предоставила официальных комментариев на тему изменений в объеме продуктов.

В декабре 2018 года сообщалось, что частота посещений заведений фастфуда россиянами увеличилась на 3 процента в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. В тройку самых популярных кафе быстрого питания вошли «Макдональдс», KFC и Burger King.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 16.01.2019 15:35
Еще на сайте
Наверх