Крупные сети фастфуда начнут тестировать переход на многоразовую посуду. Это делается для того, чтобы уменьшить объем отходов от ресторанов, поэтому посетители смогут арендовать стаканчики и контейнеры для бургеров.
Популярные во всем мире сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» и «Бургер Кинг» последовали тренду на экологичность и решили отказаться от многоразовой посуды. Компании надеются, что это позволит снизить количество отходов от своих заведений. Их посетители в скором времени смогут воспользоваться опцией аренды экологичных стаканчиков для кофе и контейнеров для бургеров. Фастфуд-гиганты уже достигли договоренности с производителем многоразовой посуды Loop относительно поставки упаковки для напитков и бургеров. Получая заказы в ресторанах, клиенты должны будут заплатить залог за стаканчик или контейнер, а потом смогут получить деньги обратно – для этого нужно будет просто отсканировать посуду в специальном приложении Loop и вернуть в заведение или специальную точку сбора.
«Бургер Кинг» начал эксперимент по внедрению многоразовой посуды и ее аренде в 2021 году в двух городах – Нью-Йорке и Токио. Сумма депозита пока не разглашается. «Макдональдс» закупил посуду еще раньше и уже успел получить множество положительных отзывов за свой вклад в сохранение окружающей среды. В июле в британском регионе Мидлендс компания запустила продажи кофе в многоразовых стаканчиках, залог для покупателей составил 1,37 доллара. К слову, рестораны этой сети – не единственные, кто пользуется посудой Loop, ее уже успешно применяют супермаркеты Tesco, поэтому в стране хватает пунктов приема.
Ранее, в конце сентября, в «Макдональдс» заявили, что к 2025 году компания намерена отказаться от «первичного пластика» в игрушках, которые входят в популярный детский набор Happy Meal. Фигурки заменят на бумажные трехцветные аппликации, а аксессуары и элементы настольных игр будут изготавливать из вторично переработанных материалов и растительного сырья.