Ассортимент павильонов московских ярмарок привлекли внимание 8,5 млн человек, что на 2 млн больше, чем в 2023 году. Товары и продукты представлены производителями разных регионов страны.
Московские ярмарки пользуются популярностью у горожан. Как сообщает российское государственное федеральное информационное агентство ТАСС, в минувшем году их посетили около 8,5 млн человек. Это на 2 млн больше, чем годом ранее.
Ассортимент товаров в павильонах разнообразный и предлагают его представители более чем 40 регионов страны. На прилавках можно найти фермерские и монастырские сыры, мед с частных пасек, соленья по семейным рецептам, десерты, молочную продукцию, хлебобулочные и кондитерские изделия.
Большим спросом у посетителей пользуются сезонные овощи и фрукты. Среди популярных покупок – огурцы и помидоры, картофель, яблоки, кукуруза, арбузы, малина.
Помимо традиционных продуктов встречаются и необычные. К примеру, априум – гибрид абрикоса и сливы, брокколини – смесь обычной капусты с китайской брокколи. Всего объем реализованной здесь продукции вырос до 16 тыс. тонн.
Ярмарочные павильоны расположены в разных районах мегаполиса. Это примерно 130 площадок. Располагаются они недалеко от станций метро и крупных остановок общественного транспорта.
Поскольку ярмарки пользуются спросом, половину из них теперь работает круглый год. Раньше прийти за покупками сюда можно было исключительно в теплое время года.
Главным событием сезона остается проект «Зима в Москве». С начала декабря и до 28 февраля он объединяет большинство развлечений столице. На центральных улицах москвичи туристы могут согреться чаем с теплыми плюшками, покататься на коньках, лыжах и тюбингах, посмотреть ледовые шоу, поучаствовать в творческих мастер-классах. Особенно оживленно в дни каникул было на Красной площади, где работает ГУМ-каток и новогодняя ярмарка.