Версия // Общество // Более 6 тысяч посетителей собралось на выставке «ЭкоГородЭкспо»

Более 6 тысяч посетителей собралось на выставке «ЭкоГородЭкспо»

1698
Более 6 тысяч посетителей собралось на выставке «ЭкоГородЭкспо»
(Фото: пресс-службы международной выставки органической, натуральной и экологичной продукции «ЭкоГородЭкспо»)
В разделе

Гости приобретали хорошо знакомую продукцию, знакомились с новинками, участвовали в секциях Бизнес-конферениции и мастер-классах, слушали лекции и голосовали за выбор лучших товаров. Всего экспозицию посетило 6082 человека.

Москвичи и гости города – все, кто активно интересуется качественной продукцией, посетили международную выставку органической, натуральной и экологичной продукции «ЭкоГородЭкспо», которая состоялась уже в 13-й раз. Ее участники собрались в павильоне № 57 ВДНХ.

По словам организаторов, на новой гостеприимной площадке за время проведения выставки побывало 6082 человека. Свой ассортимент привезли 117 компаний. Посетив их стенды, гости могли ознакомиться со 150 брендами. Вниманию посетителей представили 3 тыс. видов продукции в 5 разделах.

Большинство брендов раннее уже презентовались на экспозиции. Так люди знакомились с запатентованными новинками, приобретали уже хорошо знакомую и полюбившуюся продукцию. Уже не впервые на «ЭкоГородЭкспо» присутствовали экологичные средства для уборки компаний «Rossinka» и «Molecola». Были здесь и новички российского рынка: «ЭкоМама», «KenGoo», «Mayeri».

Эксперты отметили высокий спрос на рынке в области натуральной косметики. На экспозиции присутствовали отечественные производители минеральной косметики. В их числе «Anaminerals», «Kristall Minerals», «Era Minerals», витаминные комплексы из ламинарии архангельского бренда «АВ1918». Кроме того, потребители могли попробовать и приобрести товары крупных мировых дистрибьютеров: испанской, французской и немецкой косметики «Vim Nature», «Арнебия» и др.

Помимо ознакомления, поиска подходящих товаров и их приобретения гости выставки побывали на секциях Бизнес-конференции «Органическая и экопродукция: ситуация на рынке, перспективы развития». Обсуждались вопросы, касающиеся ожиданий в развитии органического рынка в стране и формирования потребительского спроса в эконаправлении. Любознательные и активные участники посетили лекции и мастер-классы. Специалисты рассказали о правильном питании и уходу за телом, экологичном образе жизни, визаже – художественном макияже, сохранении молодости кожи.

Организаторы вновь провели голосование-конкурс на лучший товар в 5-ти номинациях. Между собой соревновались 29 брендов и 75 товаров. В категории «Здоровье и жизнь» победил бренд «KAOLINIA». В номинации «ЭкоFood» – «ТАМБОВСКИЙ МАСЛОДЕЛ». Лучшим товаром в разделе «Экологичный дом» стала «ROSSINKA». В номинации «ЭкоBeauty&SPA» голосовавшие отдали предпочтение бренду «ƏSFIL'». Финалистом номинации «ЭкоСhildren» стал бренд «ECOMAMA».

Как рассказали устроители «ЭкоГородЭкспо», 14-ю международную выставку экологичной, органической и натуральной косметики проведут в апреле 2022 года. Подать заявку на участие можно на сайте.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.11.2022 17:20
Комментарии 0
Наверх