Версия // Москва // Автоэксперт: Строительство новых дорог в Москве позволяет снизить нагрузку на ТТК и МКАД

Автоэксперт: Строительство новых дорог в Москве позволяет снизить нагрузку на ТТК и МКАД

1884
Фото: mos.ru
В разделе

Автомобильный эксперт, заместитель главного редактора журнала «За рулём» Игорь Моржаретто заявил, что строительство в столице новых хорд и рокад позволяет разгрузить ТТК и МКАД.

По мнению заместителя главреда журнала «За рулем» Игоря Моржаретто, строительство в Москве хордовых магистралей абсолютно обоснованно, поскольку позволяет автомобилистам перемещаться между районами, минуя МКАД. Об этом автоэксперт рассказал в интервью АГН «Москва».

По словам специалиста, построенные в столице хорды и рокады позволяют серьёзно разгрузить второй пояс Москвы от Третьего транспортного кольца (ТТК) до МКАД. Эксперт отметил, что с запуском Северо-Западной и Северо-Восточной хорд стало значительно проще проехать по этим районам, причём сделать это можно в любое время суток и в любой сезон. Моржаретто назвал это большим плюсом. При этом он пояснил, что если бы это было сплошное кольцо, то поток бы закручивался в центр города. Но так как это хорды, то по ним можно передвигаться из одного района в другой, не выезжая на МКАД. Также они помогают вывести автомобильный поток за город и прежде всего предназначены для связи между районами. По словам специалиста, хордовая система имеет под собой научные основы.

В настоящее время была полностью открыта для движения Северо-Западная хорда. Она состоит из 83 километров дорог, включает 32 искусственных сооружения и три десятка пешеходных переходов. Кроме того, было введено в эксплуатацию 6 участков Северо-Восточной хорды и 3 участка Южной рокады.

Ранее вице-мэр Москвы Андрей Бочкарев сообщил о планах открыть в следующие три года 25 новых станций метро, проложить около 60 километров линий столичной подземки, а также построить примерно 270 километров дорог.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 20.11.2020 12:29
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх